-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pasionaria

 -Интересы

атласные ленточки бирюзовый волшебство джаз друзья желтые фонари жесть красные огоньки любить друзей мужчины немецкий панк плюш поддерживать подруги позитивное легкомыслие помогать различные методы уничтожения здоровья резиночки рыбьи скелеты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 98
Комментариев: 241
Написано: 572


она обо мне

Суббота, 14 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник
"мне нужен твой запах. я живу твоими слезами.
и когда ты говоришь, у меня комок в корле.
потому, что каждый твой вдох для меня как глаток воздуха
и не представляю я жизни без тебя, как и не представляю неба без Бога
а мой Бог ты
твоя женственность заставляет страдать мужчин и гореть в зависти женщин
знаешь почему всё это? ты исключительна
и плевать я хотела на жизнь без тебя
а дни без тебя не кажутся мне пыткой -
в этом мире я существую в уверенности что ты со мной.
мной движет любовь к твоим движениям
к глупому смеху и нашему общему молчанию
мне зимой с тобой жарко. а в засуху мокро."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку