-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Paradis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 200
Комментариев: 1089
Написано: 1666


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения -m-o-r-t-i- А вы так пробывали)))

-Ваш билетик?
-Мой билетик.
-Вы что больной?
-А вы что доктор?!
-Ваш билетик!
-Мой билетик...
-Да что вы все заладили, других слов не знаете???
-Знаю:пылесос..
-Я контролер!!
-А я сантехник.
-У вас все дома?
-А вы в гости хотите?..
-Ваш билетик!!
-Мой билетик..
-Вы что заяц??.
-А вы что волк?
-Ваш билетик!!!
-А зачем вам?
-Ну, я посмотрю...
-Ну, купи себе и смотри...
-Ваш билетик!!!!
-Мой билетик, а вот и моя остановочка...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку