-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_mysterie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 113
Написано: 225


я меняюсь!!!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:25 + в цитатник
Короче выглядит это примерно так:с новой четверти я буду хорошей примерной девочкой!!! ДА!! Именно так!! Стерва и сволочь осталась в той Неле,которую вы знали и которой больше нет!! Так что можете за меня порадоваться!=))) А решила я это неспроста:я поняла,что надо быть проще , радоваться жизни и тому,что имеешь,ценить людей,которые тебя любят(а по отношению к ним я в последнее время вела себя оч некрасиво,эгоистично и вообще как последняя свинья на скотобойне))), менять мир надо,прежде всего изменив себя,чем я собственно и занялась...надеюсь меня хватит хотя бы на чуток больше,чем первая перемена понедельника,когда я разозлюсь и побью придурка Караштина!!! Воть так-то!

pIg_FanTesy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
да...перемены всегда к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
la_mysterie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
ага,особенно в моем случае))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jalousie_noire   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
la_mysterie, после какой перемены ты там на караштина наорала?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
что там тебе Караштин-то делает? он вроде безобиден))
Ответить С цитатой В цитатник
la_mysterie   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
НЕТ!!! я сеня поняла,что он счастливое исключение из всех правил и тот факт,что я на него ору совершенно нормален и не говорит о том,что я передумала меняться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweety_Bubble_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
прально!караштин-не показатель стервозности эт ему))
Ответить С цитатой В цитатник
la_mysterie   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
ага))) полностью с тобось солидарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку