-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_mattina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 334
Комментариев: 1261
Написано: 2756


Скучаю...

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 09:08 + в цитатник

Хочется вроде писать сюда иногда... Но и других очень хочется читать... А здесь такая тишина... Захожу только картинки посмотреть в сообществе @Paradise_of_Pictures ☺

Какой-то непонятный период в жизни...

Раньше (лет 10 назад)) так вдохновлял и помогал этот дневник, чувствовала, что здесь не одна... А сейчас все повзрослели и заняты реальной жизнью :) 

Может, и сейчас попробовать писать... Хотя бы просто для самой себя, чтобы выговориться. 

Мои отношения с реальной жизнью складываются как-то коряво... Раньше казалось, будто Жизнь она такая красивая и интересная, и вся впереди 😂 А сейчас я будто чего-то серьезно не догоняю... Хотя очень многие живут в своих скорлупках... Я не хочу жить в ракушке, веду себя очень о крвто и искренне последнее время, но все равно будто мир отдельно от меня... 

Хочется пообщаться с кем-то вдохновляющим, чтобы "взять пример", но пока что таких людей нет в окружении. Последние пару дней читала информацию по Трансерфингу Зеланда... Интересно.

Сижу на шее у бойфренда. Завели в октябре мопса. Родители безумно хотят внуков, ездила к ним с мопсом на праздниках, так мама кличку переиначила под человеческое имя. Прикол. А я себя совсем с детьми не представляю... Мама летом намекала, что мол я могу потом пожалеть... 

Поняла, что некая часть меня вообще не хочет принимать какое-либо активное участие в делах этого мира. Хочет сидеть в кофейне (или лежать на пляже) и просто наблюдать... Вчера разговаривала со знакомой-психологом-эзотериком... Она сказала, что дело может быть в том, что до меня у мамы был выкидыш... И, в общем, сущность этого ребенка все ещё в нашей семье... И надо как-то понять, чего она хочет, установить с ней связь. Звучит как полное безумие, но мне после этих мыслей очень полегчало... Будто какой-то пазл сложился.

Бойфренд тоже слегка нервничает из-за моего "зависания", я пытаюсь разбираться в этом... Хочу хоть как-то понять, что к чему. 

Последнее время постоянно в разговорах всплывает тема "не_жизни", мол мы, вроде бы, и живём, но не ЖИВЕМ. То ли ждем лучшего будущего, то ли ещё чего-то... А ведь планета вокруг солнца крутится с постоянной скоростью каждую секунду... И жизнь она, блин, идёт 😂 

Чувствую себя такой глупой свалившейся с Луны идиоткой... 

Если кто-то прочитает, отпишитесь в комментах, буду рада!

 

00-42-57-f56d13e97291 (500x500, 45Kb)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку