-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_lustra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 63
Комментариев: 655
Написано: 970


я больше ничего не хочу............

Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:43 + в цитатник

Я люблю..а он нет..я так больше не могу..Умиреть,умиреть,умиреть..порезать вены.....КОМУ Я ВООБЩЕ НУЖНА??я жила любовью а он сказал нет....у м и р а ю . . .

 (300x400, 31Kb)

Mila6ka   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:58 (ссылка)
ты чего...сколько тебе лет...опомнись....он тебя не достоин, раз так поступил!
Ответить С цитатой В цитатник
deep_girl   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:32 (ссылка)
женьк,не волнуйся,не переживай!мы с тобой!! солнышко мое,все будет хорошо!! а он тя правда недостоин,успокойся и забей на него!
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Юльк...большое спасибо..я тебя люблю...спасибо за такие тёплые слова,я постораюсь
Ответить С цитатой В цитатник
deep_girl   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
La_lustra, я тя тож оч лю и ценю))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:24 (ссылка)
cпасибо тебе огромное!(милашка)
Ответить С цитатой В цитатник
Отважная   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Жек у тя ещё пацанов выше крыши будет про него и не вспомнишь))
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
спасибо..я думаю я совершила ошибку.
Ответить С цитатой В цитатник
toshgirl   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
ты че,какое самоубийство????ненадо-это плоха,жизнь дерьмо,но прекрасное дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
хихи..и пахнет лепестками розы..спасибо я уже передумала..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:15 (ссылка)
не надо умирать!вот у мя тож плохо всё было....я ж не убила ся,и вот мне уже нормальна!!!не надо умиравть,такие как он тя недостойны!
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:37 (ссылка)
спасибо..я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:38 (ссылка)
режь их :)
шучу
кстати, оч интересный доклад писал мой препод по английскому (он параллельно работал в мальтийском университете на кафедре философии).
самоубийцы типи тех кто режет вены, прыгает с балкона, прыгает под траваи и с крыш домов - те, кто хочет привлечь к своей смерти внимание (показушники по нашему)
а кто действительно хочет растаться со своей жизнью - спокойно может выпить лекарств, повеситься, отравиться и т.п.
так что кончай работать на публику :)!
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:36 (ссылка)
большое спасибо,я успокоилась уже давно..надеюсь так была выражена мне поддержка????а не осуждение
Ответить С цитатой В цитатник
Лепра_навсегда   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Постой..Не уходи одна-я с тобой!
 (699x409, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La_lustra   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
БОЛЬШОЕ спасибо!!Я тебя люблю,солнышко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку