-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_improvisacion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Design_group- ParadizeArt Жёсткая-критика-лиру Arbitrium icon_competitions Lambaste

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 46
Написано: 132


Чувство вины

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 10:28 + в цитатник
В последнее время меня разъедает чувство вины. Я даже не знала, что это чувство такое сильное и уничтожающее...В какой-то момент, когда сознание перестает меня "охранять" совисть буквально накрывает меня волной и мучит, мучит, мучит...Ночами я даже плакала пару раз.
Знаю! Я просто очень впечатлительна и вообще перебарщиваю, но...
Самое ужасное - Я НЕ ПОМНЮ, что именно тогда сказала. Наотказ. Когда пытаюсь вспомнить в голову настойчиво лезе лишь моя собственная тогдашняя мыслишка:
"Лучше молчать"
И всё...Конечно, если копнуть глубже я понимаю, что МОГУ, МОГУ узнать истину, но когда остается лишь секунда до того, как я открою этот замок и пойму и вспомню всё...я всегда дрейфую...я НЕ МОГУ и одновременно МОГУ...В общем у меня депресняк, ага.
Особенно если учесть, что без точных знаний, я приблизительно представляю, что меня там ждет:
Осознание собственной низости, трусости и предательства.
И даже не в конкретно взятом пустяке, а в конкретно взятых фактах о моем характере.
ДО этого произшествия я и не знала о таких аспектах своего характера...
Мне страшно
Мне противно
Мне ненавистно...
это чувство вины, мой характер...
Я САМА

 (100x100, 37Kb)
Рубрики:  [повседневное]
[глупые мысли, глупые чувства]

Тимари   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
да, сложные мысли. Тяжело жить, я понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку