-Метки

Белое море анекдоты афоризмы боль великая отечественная война винни пух вопрос вопросы воспоминания время гитара гоголь грибоедов грусть девушки день рождения дети дневник дождь дружба друзья егэ живопись жизнь журналистика земля зима иллюстрации интересные ссылки интернет история картины книги космос лагерь лес лето литература любимые картинки любимые книги любимые песни любимые фотографии любовь люди мама мечта мир мозг москва мужчина и женщина музыка небо новый год ночь общение одноклассники опрос осень отношения пейзажи песни писатели по странам и континентам поездка походы поэты праздники привычка приколы природа психология пушкин разговор рисунки русский язык сайты сегодня слова снег солнце сон стихи счастье тесты топ-лист улыбка философские фильмы фотографии фотография фотографы фотошоп хиппи холод художники цитаты человек школа шоколад юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Gaiete

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6878


[все могло быть иначе]

Среда, 01 Апреля 2009 г. 14:40 + в цитатник

 А я могла бы быть великой актрисой, заставлять людей стоять в очередях за билетами, потихоньку утирать слезы после спектаклей, счастливо хихикать, вспоминая фильмы или цитаты из них.

Я могла бы стать великим генетиком и спасти человечество от миллиардов гадостей. Но мне жалко животных.

Мне очень хочется распечатать все письма из ящика на gmailе, чтобы кто-то кроме меня мог их прочитать лет через, скажем, 150.

У меня есть 2 почти неосуществимые мечты и нет настоящего друга. Меня задолбала эта ангина и черный снег на улицах.

Я так хотела пойти завтра в школу. Но буду сидеть дома, вспоминая это от кончиков пальцев до потолка счастливое воскресенье. Знаешь, тогда мне показалось, на мгновение, что мы с тобой знаем друг друга уже несколько лет, мы с тобой ходили во все миссии вместе, и именно с обой пели все песни и грели пальцы у костра. На мгновение. А потом пришлось убежать, не попрощавшись, ты уж извини.

И я очень рада, что мы с тобой туда еще вернемся. Хорошо, что ты не видел ту мою дурацкую улыбку, когда я прочитала твое сообщение в середине января.

З.Ы.: с 1 апреля.

 (699x465, 53Kb)

Рубрики:  природа
личное, мое мнение
Метки:  

Аэлла   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:37 (ссылка)
Да, все могло быть иначе.. Совсем-совсем, по-другому, не так, как есть... Но ведь тогда не было бы того, что есть сейчас! Не было бы дурацкой улыбки от сообщения, не было бы тех теплых встреч и радостных минут. И от этой мысли, что всего этого МОГЛО НЕ БЫТЬ, становится страшно, и немного не по себе.. Нет, пусть лучше будет так, как будет, а не так, как могло бы!.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 16:50 (ссылка)
ну и тебя с днем юмора, тааа..
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_счастья   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:53 (ссылка)
С 1 апреля ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
biochemicalcake   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Блин, мне нравится как ты пишешь. Что то есть в этих твоих мыслях. Может они как мои?
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:42 (ссылка)
necrotronic, может,я просто гений?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Византий   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение La_Gaiete
necrotronic, может,я просто гений?=)

Ты Художник.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Византий   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
La_Gaiete, Я знал:)

Я тоже художник, хоть и ни черта не умею рисовать;)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:34 (ссылка)
Александр_Византий, а я кроме того и пытаюсь что-то делать красками и фотоаппаратом)
Ответить С цитатой В цитатник
-Гудвин-   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Шутка... Юмор... Ха-ха... Все смеются... Аплодисменты... Зановес.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
-Гудвин-, аа....это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Орияна   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Не грусти, солнце, улыбайся!!! С 1 апреля!!! Весёлого настроения тебе и отличных розыгрышей!!!
21779217_422012 (699x463, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Гудвин-   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Я? О-о, нет. Это простой комментарий. Ведь, блог для того и создан, чтобы один писал, а другой комментировал. Да?
Ответить С цитатой В цитатник
biochemicalcake   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:43 (ссылка)
не исключено ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Орияна, спасибо, и тебя)

-Гудвин-, а я думала, что если комментируешь запись, то делаешь это либо потому, что тебя запись заинтересовала, или ты свое мнение хочешь высказать
Ответить С цитатой В цитатник
-Гудвин-   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Totoiono
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:01 (ссылка)
-Гудвин-, ну как вам будет угодно
Ответить С цитатой В цитатник
-Гудвин-   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Угодно? Мне? Да кому какое дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: [все могло быть иначе] Четверг, 02 Апреля 2009 г. 08:33 (ссылка)
Письма распечатывать? Зачем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 09:41 (ссылка)
Дядя_Саша, так я же написала) чтобы мог кто-то прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Ответ в La_Gaiete; [все могло быть иначе] Четверг, 02 Апреля 2009 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение La_Gaiete: Дядя_Саша, так я же написала) чтобы мог кто-то прочитать)

Я видел! Но зечем тебе это?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 10:15 (ссылка)
Дядя_Саша, ну..мне тогда уже все равно будет, а кому-то интересно..
прикольно же найти чьи-то старые письма)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Ответ в La_Gaiete; [все могло быть иначе] Четверг, 02 Апреля 2009 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение La_Gaiete: Дядя_Саша, ну..мне тогда уже все равно будет, а кому-то интересно..

прикольно же найти чьи-то старые письма)

Хм! Лично для мен, ни сколько!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:57 (ссылка)
"Мне очень хочется распечатать все письма из ящика на gmailе, чтобы кто-то кроме меня мог их прочитать лет через, скажем, 150." - а это идея! )))
Ответить С цитатой В цитатник
biochemicalcake   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:14 (ссылка)
ну каждому свое. Меня бы прикололо старье почитать)) Окунуться с головой в непонятную атмосферу чего то былого))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЯ_это_уже_слишком   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
с прошедшим)) ну настоящие друзья это редкость..
Ответить С цитатой В цитатник
московское_утро   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:54 (ссылка)
заинтриговала))
тебя тоже с 1 апреля
P.S. мне тоже жалко животных)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Retro_Cocain, заинтриговала чем, если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel_de_Strange   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:42 (ссылка)
Нужно выбирать то, что действительно любишь, без отступов и сомнений. Хотя, быть 100% уверенной в таком практически невозможно. Разносторонняя - это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку