-Метки

Белое море анекдоты афоризмы боль великая отечественная война винни пух вопрос вопросы воспоминания время гитара гоголь грибоедов грусть девушки день рождения дети дневник дождь дружба друзья егэ живопись жизнь журналистика земля зима иллюстрации интересные ссылки интернет история картины книги космос лагерь лес лето литература любимые картинки любимые книги любимые песни любимые фотографии любовь люди мама мечта мир мозг москва мужчина и женщина музыка небо новый год ночь общение одноклассники опрос осень отношения пейзажи песни писатели по странам и континентам поездка походы поэты праздники привычка приколы природа психология пушкин разговор рисунки русский язык сайты сегодня слова снег солнце сон стихи счастье тесты топ-лист улыбка философские фильмы фотографии фотография фотографы фотошоп хиппи холод художники цитаты человек школа шоколад юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Gaiete

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6878


[выписки из дневника за последние недели полторы]

Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:28 + в цитатник
В колонках играет - Чиж - Мышка (Колыбельная хиппи)

 Не блога, а нормального, бумажного, который лежит в секретном месте.

 
Неудивительно, что я не вижу Бога,
раз я не могу разглядеть
даже то существо,
которое живет во мне.
Карл Линней
 
___________
4.05
 
Слезы текут, безумно обидно, что не отпустили. (...) Это - Счастье абсолютное и безграничное, заставляющее забыть обо всем, почувствовать природу, силу славянских богов, и, может, еще чего-то. (...) Сегодня встретила ** в троллейбусе. Я понимаю, как неловко мне с ним общаться, трудно смотреть ему в глаза. Я просто не люблю, когда человек потоянно заглядывает мне в глаза. Конечно, если это не ребенок.
 
листок, вырванный из тетради, 05.05
 
Почему-то возвращается та апатия, которая имела место быть в начале года. [Ах, витязь], то была [Наина] тоска по лету, по чему-то загаданному и несбывшемуся... А сейчас нет даже этого резкого неприятного чувства в грудной клетке; оно обычно появляется при очередном подобии предательства. А сейчас и его нет, как ни странно; как в прошлый раз. Сейчас - только ощущение выпотрошенности после очедной проглоченной книги. (...)
 
08.05
 
Жутко болит голова. Еще (...), потом собрать рюкзак и спать... (...) В этой вселенной, где с сумашедшей скоростью летит по своему пути планета Земля, время на ней летит почти так же быстро. Еще часов 7-8, и... (...)
 
14.05
 
Я люблю физику. В то время, как все играют в бутылочку телефоном, можно подумать о вечном. Я не знаю, на сколько меня еще хватит... (...) Когда над Порт-Артуром пролетит дарвиновский вьюнок, я тебе все-таки напишу. Пересилю свою гордость, страх потерять что-то невесомое и бесценное. (...) Искорка угасла с первым сообщением в аське, в контакте... Что-то настоящее и чистое ушло, фейрверк поменял цвет на противно-болотный. Что-то вымученное и фальшивое появилось; я не знаю, что. Интернет все губит. (...)
 
Рубрики:  Любовь
Афоризмы
природа
знаменитости
личное, мое мнение
Метки:  

Недостпуная   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:56 (ссылка)
все будет ок
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:41 (ссылка)
канфетГга, да все и так неплохо, я о другом..
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:12 (ссылка)
La_Gaiete,Неудивительно, что я не вижу Бога,
раз я не могу разглядеть
даже то существо,
которое живет во мне.

убило.
умный, однако, дядько, этот Карл Линней...*ммм...я его имя в учебнике по биологии встречала?*...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
Акуру, да, он составил классификацию растений, если не ошибаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мироу_Мелифаро   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
да он составил..и не только её
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:25 (ссылка)
"Неудивительно, что я не вижу Бога,
раз я не могу разглядеть
даже то существо,
которое живет во мне."
Понравилась эта фраза... Но Бога я вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:51 (ссылка)
Карл Линней заставил задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шушуньчик   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
видеть Бога..это шизофрения,анекдот такой есть))..но я бы больше хотел увидеть Дьявола,поинтересней что ли))
Ответить С цитатой В цитатник
BibiDY   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:27 (ссылка)
весенняя миланхолия.. :)но только знай што всё наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:22 (ссылка)
BibiDY, да все и так неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
BibiDY   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:29 (ссылка)
La_Gaiete, :) это чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:30 (ссылка)
BibiDY, не спорю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
привет. очень интересный дневник) правда, читая такое, я чувствую себя маленькой девочкой
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:37 (ссылка)
_Рисующая_Звезды_, спасибо) а почему - маленькой девочкой?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 16:15 (ссылка)
читая твой дневник, представляешь тебя старше) а по моему дневнику никак не скажешь что мне 20) ну не тяну я на взрослую)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:10 (ссылка)
_Рисующая_Звезды_, у меня роль такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:54 (ссылка)
La_Gaiete, Он всегда со мной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку