-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Eleve_de_Diablo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 32
Комментариев: 229
Написано: 501


по поручению руководства)))))))))))))

Пятница, 22 Июля 2005 г. 17:39 + в цитатник
поместите это в своём дневнике, а затем попросите 10 своих ПЧ сделать тоже самое...
песня, которая:
1 заставляет хотеть танцевать: ERA...в детстве я придумывала под неё танцы...

2 самая любимая песня: их много, но назову самые( их тоже много)):
"seele in not", "my last goodbye", "der letzte hilfeschrei", "mutatio spiritus", "halt mich", "ich verlasse heut' dein", "vankina", "stumme worte", "the phantom of the opera", "sacrifice" ( lacrimosa) ;" sister of charity" ( the 69 eyes); "gone with the sin" (HIM); "sacrifise", "demon", "let me break you" (london after midnight) ; "suiside is painless", "piki", " great big white world" ( marilyn manson), "ginna" (falco), ERA...песни из фильма "королева проклятых"...

3 напоминает о бывшем парне (девушке): "let me break you" (LAM), " my last goodbye" ( Lacrimosa)

4 напоминает о бывшем друге: у меня нет бывших друзей. есть только лучшие друзья и просто друзья...

5 заставляет плакать: " Stumme worte", "der letzte hilfeschrei" (lacrimosa)

6 заставляет смеяться: смеюсь только над попсой...

7 заставляет задуматься о жизни: "great big white world" (MM)

8 предпочли бы никогда не слышать: некачественную попсу...

9 когда-то была любимой, но теперь не нравится: gregorian.

10 нравится у группы, которая не нравится: не помню название песни, группа Двар.

11 нравится, хоть вы и стесняетесь об этом говорить: я почти ничего не стесняюсь....

12 сделаете всё,чтобы услышать вживую: расмус, чтобы продлить свою жизнь смехом...)

13 напоминает о детстве: не помню название песни и группы, но клип хорошо отпечатался в мозгу. ..две сестры, жизнь и смерть, борются за юношу. помню, как мне нравилась смерть. ее эксентричные жвижения. ее взгляд..." дэд о элайф". эту группу я люблю до сих пор...

14 нравится всем, кроме вас: попса, оф кос...

15 нравится лирика: Лакримоза, Мэрилин Мэнсон.

16 раньше не любили, а теперь нравится: falco

17 классно звучит в машине: Лакримоза. когда открываешь окна и врубаешь мрачную музыку на всю громкость, все рядом стоящие водители в шоке...

18 лучшая колыбельная: HIM. ERA(не всё, конечно)

19 лучший будильник: какая-нибудь дряная попса...хорошо,что в моей семье такое не слушают...

20 нравится и о которой узнали благодаря кому-то: таких очень много...

21. клип нравится больше песни: HIM "funeral of hearts"( хотя и песня ничего)

22 никогда не надоест: лакримоза, Бах

23 поднимает настрение: "this is the new shit" (MM)

24 слушаешь с замиранием сердца: да, я всё слушаю с замиранием сердца...у меня привычка такая забываю дышать, т.е. надолго задерживаю дыхание)))благодаря ,которой я занималась синхронным плвание....

25 вызывает необъяснимую боль в душе: "der letzte hilfeschrei"...само название песни говорит само за себя..."последний крик о помощи"

26 группа вызывающая отвращение: всё и сил перечислить не хватит, в основном это русская попса,типа Руки вверх...

27 исполнитель, внушающий доверие: Тило Вульф и Аннэ Нурми ( лакримоза)

28 лекарство от депрессии: моя душа

29 последнее, засевшее в голову: The 69 Eyes "Sister of chrity"

30 самая депрессивная песня: "suiside is painless" (MM)

31 самая жестокая песня: многие песни у КИШа...


прошу сделать тоже самое...это необязательно, кто не хочет, не делайте)))
* Gothic Soul
*LeeLeeTh
* Dark Dead Rose
* Allinde
* Ирвин
* Мегг Милан
* Elle Diablo
* HXM
* Lady Dead
* Любовница Смерти

Gothic_Soul   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 18:37 (ссылка)
тэээкс... займёмся на досуге)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 18:39 (ссылка)
Gothic_Soul, да,уж, печатая это, у меня чуть пальцы не отвалились....)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Soul   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:02 (ссылка)
La_Eleve_de_Diablo, а я завтра наверное выложу, с утричка...=)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 20:13 (ссылка)
Gothic_Soul, буду ждать с нетерпеньем) GOOD LUCK!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LeeLeeTh   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 21:13 (ссылка)
La_Eleve_de_Diablo,
пасиб)
хоть немного заставлю мозги шевелиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 12:56 (ссылка)
LeeLeeTh, мне тоже было полезно это дело...так что желаю удачи!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Enceladus   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 19:19 (ссылка)
Попозже сделаю).
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 19:31 (ссылка)
LadyDead, не торопись, я же не подставляю нож к горлу)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Валента   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо, что выполнила)
Era... Танцевать?)) Наверное красивые танцы получились... Музыка велликолепна...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 13:25 (ссылка)
Валента, танцы, да, они больше похожи на что-то "аля-норкин балет")))) красиво получалось...родителям нравилось....я с детства эксентрична...делала то что нельзя и наоборот....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирвин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 14:50 (ссылка)
я отписался.
see my page!=)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 15:58 (ссылка)
Ирвин, hyva poika)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taska_666   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 18:57 (ссылка)
..ПО 19пункту...неужели правда?
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 21:33 (ссылка)
ты про то,что в моей семье не слушают попсу? я не взяла в привычку врать друзьям, да, я лукава и опасна,но не с теми, кого уважаю...)))
да, это правда...папа слушает типа шансона и из рока...вот такое у него сочетание))) типа ДДТ и Высотцкого...
мама, тоже это любит, но в готику она меня увлекла...Лакримзу обожает...мама мне предлагала идти на концерт Мэрилина Мэнсона, увы, не смогли...
про сестру молчу, она ничего не любит...но слушает чилентано, эру, грегориа и тд...
Ответить С цитатой В цитатник
Taska_666   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 13:07 (ссылка)
La_Eleve_de_Diablo,
...мнеб такую маму....:)...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:20 (ссылка)
у меня мама в прошлом была готом...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taska_666   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 19:32 (ссылка)
La_Eleve_de_Diablo, ...Афигеть!!! Как тебе повезло...завидую даже....;)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 14:14 (ссылка)
Taska_666, завидовать не советую))))))
с одной стороны это здорово, мама помогает мне с одеждой, косметикой, украшениями, но с другой- приходится этим делится...)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeeLeeTh   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 16:31 (ссылка)
La_Eleve_de_Diablo,
но у тебя родители принимают твой выбор
а мои никак не хотят понять почему я слушаю эту "какафонию" .
помню как одно время мне приходилось все диски с блэком прятать, ибо их могли выкинуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 18:17 (ссылка)
За это я им очень благодарна...я не представляю, что я бы делала, если бы мне запрещали всё это...брррр...мурашки по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку