-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Changeante

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 18
Комментариев: 7
Написано: 31


Конфликт Volume 2 и вечер первого снега в Нижней Саксонии

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - арлин лавинЬ. герлфренд =)
Настроение сейчас - сабж=)

Очень даже забавно все получилось, услышали еще несколько новых историй от Мелани.
В общем.. нехочу даже рассказывать=) вчера целый деь,вместо уроков обсуждали эту тему.
все будет хорошо.
она просто больной человек, вот и все.
так что так.
___________
Так вот!
Снег!Тут!!
Щикарно в общем=)
теперь немного земного и приземленного, буденного отчета о вчерашнем дне. честно скопированого с дневника одного из моих "я"

в общем.. гуляли вчера вместе с моим снежным мальчиком Каем=)))
ну еще Енц Синди Айлин и Антон, ну то такое..
главное я весь вечер возле него просидела.
ну, немного физического контакта, тобись . мля как это описать словом то??
когда три дибила сидят лупят друг друга? тобись я Синди и Кай.
да..
так вот, немного такого вот контакта, обмена напитками, в общем. да. итог что он мне снился целую ночь! ну сколько можно??
не,мне кунешно приятно, и это хорошо что я сейчас недумаю о том о чем хочу думатьь, и нехочу,потомучто плохо и не приятно..бла бла блааа...
так вот!
сенег!
глитвейн с ромом, мой СнежНый мальчик Кай (он мило улыбнулся когда я ему вспомнила сказку про снежную королеву=)
*аммм*
так что..
я думаю у меня есть чем заменить каникулы в Украине..
если что то буду с Синди Енцом Антоном и Каем у Кая. у Синди как раз 1.1 днюха=)))
вобщем..
завтра еще репетицыя. мож чет спою О.о мож дажо не облажаюс.
ну посмотрим. кажись..достойная замена.. жаль что только деток нет сомной. я так соскучлась за своей Снежкой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку