-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_cerise

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 75
Написано: 357


:-)

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:19 + в цитатник
Настроение у меня седня просто мега СУПЕР, впрочем как и последние дня 3-4. Все дела идут на ура, не считая того, что на следующей неделе родительское собрание...но это будет еще не скоро, так что пока еще все ок :-D А позавчера я побила свои рекорды, мне предложили встречаться 5человек за один день и ,что не удивительно, я всем отказала! это я что б не портить себе настроение - не заморачиваться по всяким повадам и т.п. Воть так) Щас убегаю на массаж, кста узнала, что у меня три скалиоза на спине и смещение позвоночника в районе кобчика) вот такая я бедняжка) жесть, раньше даже подумать не могла, что у меня че то подобное есть) ну мне пообещали, что все будет норм, и между прочим уже идет на улучшение) Вот такие новости за последнее время...
12855020_funpics_1511[1] (600x450, 47Kb)

Понравилось: 22 пользователям

La_beige   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
дам..) собрание это еще не че, у нас пока проблем нет с учебой... ты прям молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
la_cerise   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
Summa, ага, я знаю, спс, кста мы седня молодцы, относительно нормально геометрию написали, а сашка чет седня глючила)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_beige   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
la_cerise,
ага и при том че то сильно)мы то уж точно молодцы - умняшечки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ultra_Smile   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
а у мя тож сколеоз!!! и ниче пока исчо жи........
Ответить С цитатой В цитатник
Emeregenp   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
и у мну сколиоз))) давайте создадим клуб сколиозников))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_cerise   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
--LITHIUM--, давайте, будут очень мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Вау))) Звезда в шоке))) Что же у вас у всех сколиоз то? (кста у меня может быть тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4shaja   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
куку))
Ответить С цитатой В цитатник
Vadimir   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
А у меня спину смотрели, сказали что все нормально...я сам не поверил))
Ответить С цитатой В цитатник
Th_Avenue   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
Все буит ХОРОШО)
Ответить С цитатой В цитатник
AntraX   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
А представляешь они пойдут и порежут себе вены=))) ведь есть такие индивидиумы=)
Ответить С цитатой В цитатник
la_cerise   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
ну ты прям оптимист, во всем видишь только "хорошее")))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
la_cerise, мы все должны быть оптимистами)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_cerise   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Lemmi, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:22 (ссылка)
la_cerise, ^__________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 01:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку