-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Brochet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 639


Линялые джинсы (пьеска для погорелого театра)

Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:04 + в цитатник

Действующие лица:

Подружка – не так, чтобы слишком, но еще довольно молодая особа лет 30 с небольшим;

Я – вечно юная, но лет на 10 постарше Подружки.

Действие первое (оно же последнее)

Утро, начало рабочего дня. Подружка сидит за столом в некой конторе города N и точит когти подпиливает ногти. Я ужом проскальзываю в кабинет, воровато оглядываясь, потому что, как обычно, опоздала. Но именно в этот раз  – по уважительной причине. Я: спасала мир, переводила слепоглухонемую старушку через дорогу, попала в жуткую автокатастрофу, проспала (нужное – подчеркнуть). Даже заспанным невооруженным глазом видно, что Подружка пребывает во вселенской скорби. Она убита, раздавлена и безутешна.

4456160_64620738_1285700966_article_imageimagearticle (542x400, 101Kb)

Подружка: Представляешь, я джинсы новые постирала!

Я:(сочувственно) Сели? Разлезлись?

Подружка: Хуже! Полиняли! (заламывая руки с недопиленными ногтями) Ну почему, почему мне так не везет! Уже пятую пару покупаю и все бракованные. Пускай первые были китайские дешевки, но эти-то в фирменном магазине брала. Ползарплаты отвалила, а они, сволочи, нехорошие, снова за свое – вся вода синяя. Нет, никому в наше время доверять нельзя!

4456160_1352762661_demotivatorynashihpolzovateley56 (680x629, 125Kb)

Я: Ы-ы-ы… Э-э-э…

Подружка, тяжело вздохнув, начинает красить. Ногти, естественно. Я, временно лишившись способности членораздельно говорить, умолкаю.

Я: (немного придя в себя после культурологического шока очухавшись благодаря парам ацетона) Ну ты даешь! Ты что, никогда не слышала –  джинсовую ткань красят специальной краской «индиго», которая обязательно облазит при носке и стирке? Это ж традиция чуть ли не со времен Дикого Запада.

В 70-е годы джинсы даже специально терли битым кирпичом, чтобы поскорее состарить под стиль хиппи.

Во времена моей туманной юности, в 80-е, мы в магазине, в примерочной, втихаря от продавщицы, мусолили наслюнявленным ногтем внутреннюю сторону пояса – посветлеет ткань или нет. Синие джинсы, которые не трутся – вот настоящее фуфло и палево, сколько бы заклепок и карманов на них не нацепили.

А «варенки», а «пирамиды», а «мальвины» – у всех была своя особенность благодаря окрасу! «Индиго» – это удивительный краситель, суть которого в возможности по-разному линять в зависимости от капризов моды.

4456160_post313388477053159 (684x642, 72Kb)

Ну, поняла теперь, почему твои джинсы линяют?

Подружка: (убежденно) Ну и что, все это было давным-давно, а сейчас красить джинсы все-таки надо качественной краской.

Немая сцена, аки в «Ревизоре» незабвенного Н.В.Гоголя.

Обеденный перерыв.

Занавес.

Серия сообщений "смешно":
Часть 1 - Роман Карцев "Раки"
Часть 2 - "Загорелые - 3: Друзья навеки" (2006)
...
Часть 24 - Два визита, а какая разница!
Часть 25 - "Неравный брак" - наш ответ "Анжелике"
Часть 26 - Линялые джинсы (пьеска для погорелого театра)
Часть 27 - Бидструп
Часть 28 - Послевалентиние
...
Часть 31 - Были когда-то и мы живописцами. Мои карикатуры.
Часть 32 - Были когда-то и мы живописцами-2. Комикс "СКЛЕРОЗ"
Часть 33 - Мамулечка совсем плоха

Рубрики:  байки из жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку