-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Brochet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 639


Булгаков, Городницкий и я (скромно)

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 04:46 + в цитатник
Интересным бывает порою полет человеческой мысли.
Случайно попала на днях на передачу о вселенских катастрофах. В числе прочих там выступал Александр Городницкий. Даже не знаю, как о нем правильно сказать: ученый и по совместительству бард или наоборот.
Любя Высоцкого и Окуджаву, я в свое время интересовалась бардовской песней. Потом уразумела, насколько она отличается от авторской и потеряла интерес. Но Городницкий как-то запомнился. Хотя он сам себе не аккомпонировал на гитаре, зато стихи сочинял отличные и пел как-то по-особенному. Короче, отличался от всей камарильи Клячкиных-Кукиных-Митяевых и Ко. До сих пор запомнились его "Атланты" и "Над Канадой небо синее".
Вдруг вот потянуло на сентименты, зашла в eyoutub и наткнулась на замечательный ролик:



Городницкий, Булгаков, Турбины, Киев, Андреевский спуск.
Много раз бывала на Андреевском, однако все как-то бегом. Потом, праздно слоняясь, вдруг потянуло зайти в музей Булгакова, а денег - в обрез. Правда, потратить их я собиралась на книгу (хоть как-то меня это оправдывает), но в дом к Михаилу Афанасьевичу так и не зашла. Только сфотографировалась, фамильярно обнимая бронзового писателя за плечи.
Не хочу впадать в мистику, но, кажется, Булгаков обиделся. С тех пор никак не могу туда попасть. То выходной, то ремонт. А в последний раз перерыли всю улицу. И я, стоя напротив дома, просто-напросто не смогла ее перейти.
Ну что сказать? Виновата. Михаил Афанасьевич, простите, Воланд попутал, с кем не бывает!

Серия сообщений "музыка и музыканты":
Часть 1 - Джо Кокер
Часть 2 - А. Градский "А мы не ждали перемен"
...
Часть 8 - Joe Cocker & Eros Ramazzotti "Baila morena"
Часть 9 - "СЕРЕБРЯНАЯ КАЛОША - 2012" во всей красе
Часть 10 - Булгаков, Городницкий и я (скромно)
Часть 11 - "Кельтская гитара" - Жига Мак Берни
Часть 12 - Памяти Джо Кокера

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - Мультик "Свинка и печенюшки"
Часть 2 - "Транзит" (1982)
...
Часть 16 - "Гадкий я"
Часть 17 - Михаилу Ульянову - 85.
Часть 18 - Булгаков, Городницкий и я (скромно)
Часть 19 - Документальная лента о Лино Вентура

Рубрики:  интересные люди (кроме персоналий)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку