-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Brochet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 639


Майкл Кейн: лондонские кокни артистами становятся.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 03:51 + в цитатник

Он родился 14 марта 1933 года, сын лондонского грузчика и уборщицы с рыбного рынка, чернорабочий, официант и ночной портье, пехотинец британской армии во время войны в Корее - все это Морис Джозеф Миклуайт-младший или Майкл Кейн (псевдоним актер взял из названия фильма "Восстание Кейна").

 "Отец, несмотря на то, что ему не повезло, поддерживал нас. Был он экономный. Гасил свет сразу же после ужина. А я, будучи большим любителем книг, читал с фонариком в кровати, накрывшись одеялом. Вот и ношу сегодня очки от близорукости", - вспоминает Майкл.

Еще в школе он увлекся актерством, но в 17 оставил учебу, чтобы зарабатывать на жизнь. Что театр? Баловство... Не более, чем отдушина в однообразном существовании молодого рабочего. Тем более,что вокруг все в один голос твердили: "Лондонские кокни артистами не становятся".
Хотя Кейн и признает, что те годы дали множество наблюдений, которые позже пригодились ему как актеру, говорит он о них без особого удовольствия.




Но все же тяга к творчеству взяла свое, и вот уже Майкл делает первые шаги на профессиональной сцене. Это произошло в городке Хершем, где он работал ассистентом режиссера. Следующие пять лет Кейн играл в разных театральных труппах, появлялся на телевидении. Но настоящим триумфом молодого актера стал спектакль "Длинный, короткий и высокий", который имел большой успех и в Лондоне, и во время гастрольного тура по стране.



На большом экране Кейн появился в 1956 году, но своим настоящим кинодебютом считает фильм "Зулу" (реж. К.Эндфилд), который вышел в 1963-м.

"Ты можешь играть любую роль, не меняя своей внешности. Я так не могу. Мне нужны грим, парик, костюм, я не могу войти в образ из вне, как это делаешь ты", - признавал со временем сэр Лоуренс Оливье в разговоре с Майклом Кейном.




Вскоре актер обрел стойкую славу Дон Жуана английского кино, а вот женился впервые только в 40 лет, правда, в том же 1974 году брак распался. Второй женой Майкла стала экзотическая красавица Шакира Бекшоу. Именно она дала Кейну то, к чему он стремился - надежный семейный очаг: "Мы очень счастливы вместе, потому что мы переплелись друг с другом. Мы легко впускаем других людей в нашу жизнь, но остаемся честными партнерами. Нам будет очень трудно развестись, потому что нас придется распутывать, и мы погибнем по отдельности".



По словам Майкла Кейна, Америка привлекала его возможностью иметь более высокие гонорары: "Я был бедным и был богатым. Я отдаю предпочтение богатству..." Вместе с женой и дочерью Наташей он переехал в Соединенные Штаты и поселился на собственной вилле, неподалеку от Голливуда, но связей с Англией никогда не прерывал.
Сегодня личный доход Майкла от фильмов и сети ресторанов составляет 40 миллионов долларов.
По данным Википедии, Кейн  "один из самых востребованных британских актёров 1960 - 1970-х годов. Это один из двух актёров (второй - Джек Николсон), выдвигавшихся на соискание премии "Оскар" в каждом десятилетии 1960 - 2000-х годов".




Среди наград Майкла - три "Золотых глобуса" за роли в фильмах "Воспитание Риты" (1983),  "Отпетые мошенники" (1988) и "Голосок" (1998), а работы в "Ханне и её сестрах" (1986) и "Правилах виноделов" (1999) принесли ему долгожданные "Оскары".
В 2000 году он был посвящен  в рыцари королевой Елизаветой II.

В активе Майкла Кейна около 80 картин. Любимая роль? "У меня их несколько по разным причинам: "Алфи" - потому что он сделал меня звездой;




"Обучение Риты" - потому что это один из лучших моих фильмов;



"Человек, который хотел быть королем" - потому что это один из фильмов, который будет жить долго и станет классикой;



"Отпетые мошенники" - это самый смешной фильм, который я когда-либо делал, при этом там было самое приятное место для  съемок натуры - юг Франции;



"Ханна и ее сестры" - потому что я получил за него первого "Оскара".



Не особо люблю "Ханну...", потому что творчество Вуди Аллена - это, как говорится, не мое. А в остальном выбор Кейна мне по душе. Я впервые увидела его в исключительно смешной версии похождений Шерлока Холмса и доктора Ватсона "Без  единой улики" (1988) и с тех стараюсь не пропускать фильмы, где играет Майкл.



В последние годы, к сожалению, это больше эпизодические появления в качестве "приглашенной звезды".

"Прежде всего, я останавливаю свой выбор на выдающихся ролях, если таковых в наличии нет, то на посредственных, а если и таких нет, тогда выбираю те роли, которые позволят мне отдать долги", - это тоже из признаний актера.





Майкл Кейн считает, что его сила в чувстве юмора: "Я ничего не принимаю всерьез: свою жизнь, шоу бизнес - ничего". Мне кажется, это очень неплохое кредо.
 
 
 
 



Серия сообщений "кино":
Мой Монтан (начало) Мой Монтан (окончание) Михаил Александрович Ульянов Кристиан Клавье Марлон Брандо: великий и ужасный
Часть 1 - МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ УЛЬЯНОВ
Часть 2 - Марлон Брандо: великий и ужасный.
...
Часть 9 - Сгорел дом Джека Николсона на Голливудских Холмах
Часть 10 - Кристиан Клавье и Корсика
Часть 11 - Майкл Кейн: лондонские кокни артистами становятся.
Часть 12 - Майкл Кейн. Отрывок из мемуаров.
Часть 13 - "Транзит" (1982)
...
Часть 37 - "Неравный брак" - наш ответ "Анжелике"
Часть 38 - Шон Коннери. В здравом уме и твердой памяти.
Часть 39 - Питер О'Тул умер во сне

Рубрики:  интересные люди (кроме персоналий)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nonna123   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо! Люблю этого актера! В молодости был такой красавчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:42ссылка
Оччччень люблю. "Воспитание Риты" посмотрела относительно недавно и еще раз убедилась, что Майкл - один из лучших в своей профессии.
Nataiv   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 03:53 (ссылка)
Спасибо за информацию. Фильмы с Майклом Кейном посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку