-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Brochet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 639


"Свет женщины"

Пятница, 29 Июля 2011 г. 05:32 + в цитатник
Просмотреть видео
523 просмотров
Цитата сообщения Nonna123 Фильм "Свет женщины". В гл. ролях Роми Шнайдер и Ив Монтан.


Звезды европейского (и мирового) кино Ив Монтан, Роми Шнайдер, Роберто Бениньи, Жан Рено - в психологической мелодраме по мотивам романа Ромена Гари.

Пожилой мужчина Мишель пытается примириться со смертью жены. Немолодая женщина Лидия скорбит в связи с кончиной любимой дочери. Оба одиноки.

Они хотели бы найти общий язык друг с другом, и, может быть, их знакомство переросло бы в нечто большее, однако печаль переполняет их сердца. Печаль, порожденная утратой, а не любовь, обретенная заново…

Премия "Сезар":
Лучший звук (Пьер Гаме) + 3 номинации:
Лучшая актриса – Роми Шнайдер
Лучший режиссер – Коста-Гаврас
Лучший фильм - Коста-Гаврас
 

Серия сообщений "Монтан Ив":
Мой Монтан (начало) Мой Монтан (окончание)
Часть 1 - Мой Монтан (начало)
Часть 2 - Мой Монтан (окончание)
Часть 3 - "Свет женщины"
Часть 4 - Ив Монтан, концерт в Олимпии (1981)
Часть 5 - "Признание" (1970) реж.Коста - Гаврас

Серия сообщений "кино":
Мой Монтан (начало) Мой Монтан (окончание) Михаил Александрович Ульянов Кристиан Клавье Марлон Брандо: великий и ужасный
Часть 1 - МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ УЛЬЯНОВ
Часть 2 - Марлон Брандо: великий и ужасный.
...
Часть 4 - Высоцкий
Часть 5 - Алан Рикман
Часть 6 - "Свет женщины"
Часть 7 - "Загорелые - 3: Друзья навеки" (2006)
Часть 8 - Звезда по имени Жан Габен
...
Часть 37 - "Неравный брак" - наш ответ "Анжелике"
Часть 38 - Шон Коннери. В здравом уме и твердой памяти.
Часть 39 - Питер О'Тул умер во сне

Серия сообщений "французское кино":
Мой Монтан (начало) Мой Монтан (окончание) Кристиан Клавье
Часть 1 - Кристиан Клавье
Часть 2 - Мой Монтан (начало)
Часть 3 - Мой Монтан (окончание)
Часть 4 - Возвращение Кристиана Клавье
Часть 5 - "Свет женщины"
Часть 6 - "Загорелые - 3: Друзья навеки" (2006)
Часть 7 - Звезда по имени Жан Габен
...
Часть 16 - Пер-Лашез. Памяти Циллы Шелтон.
Часть 17 - И снова "утка"
Часть 18 - Документальная лента о Лино Вентура

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку