-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_belle_et_la_bete

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 35
Комментариев: 87
Написано: 278


kill'em all

Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:00 + в цитатник

 я бы очень хотела, чтобы когда я хочу спать, то вокруг была тишина. но в моем доме такое не возможно. круглые сутки во двор кто-то приезжает/уезжает. круглые у подъезда стоят либо мамашки с орущими детьми, либо быдланы с  избытком слюны. 

ближе к вечеру во дворе начинаются игрища в футбол или еще что-то. Родители играющих приходят с работы и все пьют пивасик во дворе. А если пятница, то около своей машины, в которой открыты все двери и включена светомузыка - ближний свет и радио.

я любитель поспать днем. Но с таким шумом мне это редко удается. Тогда я решаю поспать по-человечески, ночью, но это мне тоже не удается. Потому что часам к 10-11 вечера во двор приезжают поцаки на своих девяточках и опять же устраивают светомузыку или конкурс "кто сильнее выжмет педаль газа". Периодически случаются разборки, естественно не без криков и битья бутылок.

и еще, меня раздражают люди, которые громко говорят по телефону поздно ночью. я слышу их "аллобля" и "еба, мы ж договоаривались уже!".

наверное, из-за этого я так не люблю людей. 

плохо жить на третьем этаже с окнами во двор. меня не спасает стеклопакет.


Понравилось: 31 пользователям

Old_Gipsy_Caravan   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:16 (ссылка)
светомузыка на девятках это классика жанра,ты забыла написать еще про пиво на капоте))))
не переживай,щас всем трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 00:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку