-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_alienada

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 25


разговоры

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:22 + в цитатник

Подарите мне в конце октября слушателя,такого,чтобы ещё и красивый и умный был.Мне хочется рассказать кому-то,всё до последнего слова.Так,чтобы расплакаться.Выслушайте меня,пожалуйста.Нужно ,наверно,оглянуться назад и посмеяться над собой.Но оглядываюсь и понимаю что нет,ничего нет и смеяться не над чем.Становится пусто от не существующих разговоров.Я заполню её стихами,своими стихами,и никому не покажу.Я нарисую миллион и одну бабочку.



Понравилось: 11 пользователям

русалка-бомж   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
да. я хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку