-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_alienada

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 25


Дашка.

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 03:32 + в цитатник

Когда нам с Дашкой весело, мы идём гулять. А весело нам всегда, поэтому гуляем мы часто и подолгу.

Даже в самый лютый мороз, а лютый он потому, что у глупой Дашки нет куртки. Никак она её купить не может. И вот идём мы после очередного какого-нибудь серьёзного мероприятия, бродить по улицам холодной, серой, неприятной, но любимой Москвы.

Дашка смешная. Беспрерывно болтает, кутается в свою розовую кофту, которая совсем её не греет и рассуждает о машинах.

Холодно. Поэтому мы идём в кафешку. В одну, вторую, третью.

Дабы согреться, я уговариваю Дашку заказать горячий чай, она сопротивляется и кривится. Тогда я заказываю сырники со сгущенкой, сигареты и чего-нибудь вкусненького попить. Официант оценивающе окидывает нас взглядом, на что я смотрю на него так, что, милый, если не хочешь терять работу, принеси поскорее заказ. Несет нам сигареты и говорит, что зажигалку потом он заберет. Чудной какой-то.

Закуривая с ментолом, Дашка предупреждает меня о том, что курить их опасно и спрашивает, хочу ли я любви. Дашкин вопрос меня вводит в ступор. С минуту я думала, потом ответила, что нет, не хочется. Мне бы всего лишь тепла и осознавания того, что о тебе кто-то думает. Скуривая всю пачку, мы покидаем сотое милейшее заведение.

На улице Дашке снова холодно, я ей не верила до тех пор, пока не увидела её синеющие губы.Она дрожит и ноет, ноет конечно же о том, что хочет домой. А мы с ней непонятно где в центре, ушли в глубь от Тверской. Спрося у прохожего, лысого дяденьки, где мы, нашли дорогу до дома.

Когда после нашей с Дашкой прогулки я открываю дверь своего дома, вхожу в коридор с огромными зеркалами, и понимаю, что я так счастлива. Есть Дашка, московские улочки, тепло и немного доверия


Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Как это мило..)
Здорово, что вы нашли друг друга=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аникина   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
ого)) вообще не ожидала такого поворота событий)))
так описала угарно)))
я тож когда домой прихожу понимаю что
а) счастлива
б) что грустно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку