-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_aleli

 -Интересы

сложные и меняющиеся со скоростью света.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ГимБасовцы Мой_любимый_КРОЛИК ПОЦЕЛУЙ shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 168
Комментариев: 1485
Написано: 2241


дура

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:22 + в цитатник
Я самый несчастный человек на свете. у меня нет ничего. у меня нет никого рядом, на кого я могла бы водрузить свою тупую голову. как странно....того, кого бы я, казалось, должна любить, я ненавижу....ненавижу до мозга костей....до отчаянной низости....а того, кого должна бы ненавидеть, люблю...мне нравится тот, кто не может мне нравится....просто по определению не может....и эта дуалистичность жизни меня задолбала....с одной стороны, все дерьмо, с другой - то же дерьмище. а еще до нового года остался один день, а я не знаю, с кем и где буду его отмечать...есть идеи? У меня пока только одна - погрузиться в одиночество с ящиком шипучки....

AquasCutomn   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:19 (ссылка)
Не советую забухивать ящиком...не вариант решения проблемы в комплексе...у меня тож до жопы трабллов с друзьями,и с НГ тоже...надо держаться.остался один день.потом все будет по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
AquasCutomn, я не знаю....самое странное то, что меня все и всюду приглашают. но я не хочу! Какая-то апатия....буду дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
La_aleli, Я тебя оч понимаю,у меня практически так же...иногдадумаю почему всё бросить и не бытьс тем кто меня любит...а не могу..я только подумаю об этом я начинаю человека ненавидеть за то что он любит...
Эхх...:( а новый год...лап всё ещё изменится,всегда есть родные с кем можно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
AquasCutomn   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
Luna_K, хочу поспорить. не всегда есть возможность быть с тем, кого любишь-может, просто не получается, может быть этот человек тебя не любит.и нет возможности с ним даже общаться-а что если у него счастливая любовь?все бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
AquasCutomn   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Ляль, не хочешь-тебя ведь не заставляют!сиди, пей...утром будет плохо, гарантирую...опыта по теме бухания в одно лиццо у меня многа...из-за всего...но это не выход.сейчас я не пью.у меня все хорошо в жизни.нельзя закливаться на своих переживаниях.понимаешь, я искал такую девушку, как у меня сейчас 2 года. за это время я бухал, курил, кумарил...и к чему это привело?после бокала пива у меня утром болит поджелудочная, мне тяжело дышать порой...у меня было сломано ребро летом-теперь это дает о себе знать даже когда я валяюсь на диване...однако сейчас моя жизнь(почти во всем) прекрасна...я не хочу ее менять почти ни в чем.многого не хватает,из того, чего хотелось бы, но меня не обламывает.живем.
совет-дождись, пока любовь не свалится на голову как ледышка с крыши-а потом все будет хорошо. по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:21 (ссылка)
Luna_K, да...та же тема...теперь нам остается только ждать того момента, когда захочем быть с тем, кто мечтает быть с тобой... Спасибо тебе, лапусь, за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
AquasCutomn, она вообще-то немного не то имела ввиду....наоборот, имеется ввиду, что он ее любит, а она....в общем, прочитай ее комент и поймешь)
Ответить С цитатой В цитатник
AquasCutomn   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:25 (ссылка)
понял..не вредничай.мне своей вредины дома хватает.а кроме нее еще и родители есть, ктоторы кровь пьют...
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
AquasCutomn, самое интересное - у меня нет никаких проблем....просто жизнь какая-то никакая абсолютно....и я вообще не хочу отмечать этот долбаный новый год.....а любовь я не ищу....она мне не нужна....просто мне реально очень нравится один человек, кстати, ты его знаешь....вернее, не нравится, просто меня к нему ну как-то очень тянет....и от этого даже противно...противно, потому что мне кажется, что я уподобилась стадному чувству....если догадался, о ком я, плз, не пиши его имя здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
AquasCutomn   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
Да нет, я не знаю, и даже не догадываюсь...и не хочу.удачи в новом году.
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
AquasCutomn, я не вредничаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
AquasCutomn, угумс. Тебе тоже) Кстати, это я постучалась тебе в аську)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_girl   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 10:49 (ссылка)
ндаааа..... пазитиф блин так и прет.
я сама такая.
как ты говоришь? дуолистичность жизни? Нихрена не поняла что это, но похоже что эта хрень у меня в жизни тож присутствует.
и что с этим делать спрашиваеца...:(
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
Да, так часто бывает, от этого не легче..думаешь- думаешь, что те от человека нужно, а потом понимаешь что любишь его...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку