-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


в последний раз.....

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Мальчишник - Последний Раз
 (100x100, 61Kb)
Настроение сейчас - ........??!!??!........

я помню наш последний вечер, наш последний разговор....
по телу твоему скользит последний мой взор......
твоё бельё на полу..ты асболютно нога..
ты прижимаешься ко мне, в последний раз ты моя....

твои плечи теплы..как воск горячей свечи...
их покрывают поцелуями....губы мои.....
я растворяюсь как лёд...в печали твоих глаз...
и ты целуешь меня....в последний раз.....

в последний раз ты со мной........
в последний раз я твой...
в последний раз слёзы из глаз.......
в последний раз...........

в последний раз ты со мной...
в последний раз я твой......
в последний раз слёзы из глаз...
в последний раз.................

....в сплеске белых волос..на постели любви...
..раскинутых..волнами.....несбыточной мечты......
в них вся наша печаль, вся наша радость и боль....
и в тихом шепоте любви я различаю "постой"....

ты тихо просишь меня не оставлять тебя одну.....
но в глубине моих глаз видишь только пустоту...
твои ресницы дрожат, ты тихо молишься о нас..........
но я знаю одно, что это всё в последний раз..................

в последний раз ты со мной..
в последний раз я твой....
в последний раз слёзы из глаз...
в последний раз...........

в последний раз ты со мной......
в последний раз я твой........
в последний раз слёзы из глаз...........
в последний раз......

ты стараешься забыть о том, что будет впереди....
и бросаешься вся в огонь последней любви.....
сгорая, как бумага, в моих нежных руках.......
ведь это всё в последний раз и ты забыла свой страх....

только я и ты, лишь только мы....вдвоём..........
а потом я уйду....и дождь за окном...
напомнит тебе, что я уже не вернусь.....
но ты не будешь одна, к тебе придёт твоя грусть....


грусть расскажет о том, что я когда-нибудь приду...
....и слёзы твои своей рукой оботру....
ты узнаешь о том, где я не был, и где был...
и я скажу тебе просто: "я тебя не забыл"..........


всё исчезнет, растворится, всё растает дотла.....
улыбнувшись, я увижу, что меня ты ждала........
ну а пока я вижу слёзы, слышу шепот твоих фраз....
я ухожу не навсегда, я ухожу в последний раз.........

в последний раз ты со мной...........
в последний раз я твой........
в последний раз слёзы из глаз.............
в последний раз...............

в последний раз ты со мной..........
в последний раз я твой...........
в последний раз слёзы из глаз..............
в последний раз........................

..........

в последний раз.........................................

© Мальчишник - Последний Раз

...


стоял сейчас на балконе........смотрел на ночной город.......курил......и плакал....да, плакал, и плевать на всех кто считает, что мужчины не плачут......плакал........а перед глазами проносились картинки......из жизни с ней......да, именно из жизни с ней....потому что это была жизнь.....целая жизнь.............а теперь знаю, что я не жил до этого и не живу после.......и это была настоящая жизнь, это была счастливая жизнь....как бы там ни было, я был счастлив.....я был счастлив!.......теперь кто бы ни спросил меня: "а был ты счастлив когда-нибудь?"......я ни на секунду не задумываясь отвечу: "ДА!".........я теперь знаю, что такое счастье............и это самое потрясающее, самое необыкновенное, самое лучшее, что есть на свете..........столько картинок было перед глазами........мы с ней...на улице, в кафе, в клубе, в бане с её родителями, у неё дома..........в сугробах.....миллионы картинок........и я благодарен тому, что у меня всё это было......благодарен тому, что я жил.....и был счастлив!.......

пусть всё и закончилось, но я жил.....и жил счастливо!.............

и вам всем не почувствовать то, что я чувствовал......

...

the end..





nastasya_fillipovna   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:56 (ссылка)
как же ж я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
viva_na_divo   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 07:34 (ссылка)
привет! пропал совсем куда-то!? возвращайся давай ))) давно вапще не виделись,да?))
Ответить С цитатой В цитатник
FlashKA_first   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:58 (ссылка)
Юрка, вот такими мыслями ты себя и загоняешь. Я тя понимаю, очень понимаю. Это необыкновенно приятно -вспоминать все самые счасливые моменты, но они тебя терзают. Поэтому лучше всего не думать не вспоминать. Будет еще счастье, вся жизнь впереди! Давай, возвращайся к нам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку