-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:52 + в цитатник
 (222x150, 6Kb)
В колонках играет - Mario Winnans feat. Тимати - FOREVER
Настроение сейчас - ИСТЕРИКА!!!

накуй, накуй уже эти расстройства, эти валерианы, успокоительные, накуй всё это!!!

я решил, я свободен и независим!!! хватит мозгойопства уже с меня!!!

ДОСТАЛО!!! ААА!!!

теперь всё будет намного лучше, хватит мне уже себя вести как будто у меня девушка есть, покупать ей подарки и приносить домой, хватит!!!

СТОП!

23-е августа, это День МОЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ!

говорю этому прошлому нет, говорю всему новому миру ДА!!!

а теперь улыбка не проблема, я так решил, Я ТАК РЕШИЛ!!! =))))

вот так! да!

я сильнее, того меня больше нет! пусть душа пока умерла на пару с сердцем, но когда-нибудь они почувствуют что-нибудь крому боли страданий, когда-нибудь они возродятся!!! а с головой теперь в новую жизнь!!! =)))

иииииииииииииииииихаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

Wild_angeL_Nastya   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:27 (ссылка)
Трезвые мысли в голове это конечно круто..
Но я думала,что ты уже переболел,а ты все за старое...
Солнце,придет время и все забудется...Забудется плохое и будет в памяти только хорошее...
Только нужно немножко подождать!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
decoy901   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
я знал ты вернешься)))всегда больно,но время лечит и жизнь кажется прекрасной)))респект
Ответить С цитатой В цитатник
viva_na_divo   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 07:47 (ссылка)
классно! поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ahurka   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку