-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


почему

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:40 + в цитатник
догги
..грустно..

..я не знаю, что происходит у меня сейчас внутри...но мне так тяжело..на сердце..так больно..я не понимаю, откуда эта боль..не физическая..откуда она...( я не могу улыбаЦЦа..я не могу думать о хорошем...что это? почему мне кажеЦЦа, что...почему я не понимаю, что мне кажеЦЦа? почему я ничего не понимаю? почему я не понимаю своего состояния? почему я не понимаю, что со мной происходит???

мне так это сильно не нравиЦЦа..вроде бы все нормально..но..после всего...всё это...я не хочу говорить об этом конкретно..но...мне так это не нравиЦЦа..(( уже не получаеЦЦа общаЦЦа нормально...было намного проще..а теперь постоянно съезжаем...постоянно вспоминанием предыдущие ссоры и заминаем всё..от этого у меня внутри все разрывается..я не могу так..не могу так я...не могу.....я не могу вопросы решать, только их открыв...я просто чувствую, как у меня это всё откладывается..и как мне потом тяжело....(( единственный выход - это научиЦЦа забивать на все эти съезжания, на всё, что вызывает у меня недовольство..так тяжело научиЦЦа забивать на это...но по-другому никак не получиЦЦа...я очень хочу..уметь..забивать.....очень хочу...я не могу просто....надо через не могу, я понимаю..поэтому постоянно и думаю об этом...(

и настроение...у меня как будто месячные какие-то, я раздражителен довольно таки и у меня меняется настроение часто, мгновенно и контрастно, очень резко...из большого "+" в большой "-" и наоборот...так сильно меняется...и я это не контролирую..потому что не научился ещё...потому что нужно сделать то, что наметил....нужно...(

так непозитивно...сижу..скучаю...и я просто на самом деле иногда не узнаю человека...

у меня в голове замкнутый круг образовался...я ищу из него выход...постоянно....нет других мыслей..

пора свыкнуться уже с тем, что мне показалось...что изменилось что-то..и понять, что мне это вовсе не показалось..

p.s. это я пишу для себя..но понимаю, что больше про это писать не хочу..и не надо это воспринимать, не надо это со мной обсуждать...просто написал...просто так думаю...

p.p.s. надеюсь, со временем станет лучше..
В колонках играет: Axwell & Sebastian Ingrosso - Together (Original Mix)

viva_na_divo   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 14:50 (ссылка)
ghjcnj fdbnfvbyjppppppp
Ответить С цитатой В цитатник
viva_na_divo   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 14:50 (ссылка)
ой блин!делов наделала, ну ты понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:00 (ссылка)
лучше станет:)....
раз уж даже у меня стало то у тебя точно станет...
Ответить С цитатой В цитатник
Elis_Stone   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 15:51 (ссылка)
юрка, оставь ты этот груз... улыбнись, навали в колонках любымый мьюзик...и вперёттттт
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 21:39 (ссылка)
viva_na_divo, авитаминоз?..не наю, не наю..

Primaveira, так сказала.."раз уж у меня"...хмм..

Elis_Stone, пасиба, Санька...позитиФФная ты наша ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку