-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


comeback

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Lil Flip feat Lea - Sunshine
Настроение сейчас - good

прошло более недели моего отсутствия здесь..

многое было, многое радовало, многое тревожило..

now I know.....only I can stop the rain........ © DMX - The Rain

вчера вечером..чуть не ушел из дома, думал о прыжке из окна...но сейчас прошло, не знаю, что будет завтра...со мной...думаю и надеюсь, что всё будет ок....

моя жизнь наполнена позитивом в последнее время....моя жизнь наполнена ею....только ею...мне необычайно повезло с ней, я везунчик.....ни у кого такой нету....она только моя...она....она - это совершенство....для меня...мне ничего не нужно кроме неё, так с ней хорошо......жаль, не всё так просто.... :(

спасибо ей за то, что наполняет мою жизнь позитивом...

скажем НЕТ негативу!!!

peace to all :)

role-model   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 07:15 (ссылка)
vse budet ok, xoroshie ludi vsegda on top
Ответить С цитатой В цитатник
viva_na_divo   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 07:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:01 (ссылка)
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Esss_Girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:21 (ссылка)
дорогой..
если что...я рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку