-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:17 + в цитатник
мой дневник превратился просто в место, где я пишу как мне плохо...

не надо мне этого...

слушай, дневник...не говорю "прощай", всё может случиться...но точно говорю надолго "до свидания"...

спасибо всем

ТРЭШ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:19 (ссылка)
ээээээ!
нееее
не катит так...
Ответить С цитатой В цитатник
Jem4yjina   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 13:45 (ссылка)
Возвращайся с позитивным настроем!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sneike   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 14:56 (ссылка)
эй эй эй..юрка... мы лю тя:) ты чивоо?...
Ответить С цитатой В цитатник
mukumuku   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:13 (ссылка)
я как сигда вовремя..ток я верунлась..а он ужо събался=((
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 00:54 (ссылка)
я уверена сяф скоро ...совсем скоро к нам придет тот ПазитиФФный Масик который был совсем недавно) так ведь?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
viva_na_divo   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 07:53 (ссылка)
а помоему зря! нинада негатифф в себе держать! понятно что позитовом делиться гораздо приятнее, но ведь когда плохо не всегда найдется тот кому можно все именно сказать, да и даже сказать не всегда получается...а так напишешь - полегче станет... а потом если захочешь, всегда можно удалить запись, да ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sneike   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 11:59 (ссылка)
viva_na_divo, полностью согласна:))
Ответить С цитатой В цитатник
second_kill   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 08:18 (ссылка)
ага я появился а ты сьебался
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 15:35 (ссылка)
нет!!!!!! конечно это твое решение! но ведь есть другой выход! приходи быстрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку