-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Gangsta_family RnB_music Snowboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


repeat

Пятница, 06 Января 2006 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - MC ЖАН & DJ RIGA - Сказочный мим
Настроение сейчас - груз

___________________________________________
MC ЖАН & DJ RIGA - Сказочный мим

я "люблю" тебе не скажу
я "люблю" тебе не скажу

я "люблю" тебе не скажу
ты сама всё понять должна
сердце я свое положу
к загорелым твоим ногам
ты его подними с земли
и душой обогрей скорей
нет поверь мне сильней любви
чем моя любовь к тебе

твои губы пахнут спелою вишней
твои волосы как водопад в пустыне
для меня никогда ты не станешь лишней
нет дороже тебя для меня в целом мире

я "люблю" тебе не скажу
ты сама всё понять должна
сердце я свое положу
к загорелым твоим ногам
ты его подними с земли
и душой обогрей скорей
нет поверь мне сильней любви
чем моя любовь к тебе

твои глаза выдают равнодушие другим
твои глаза хотят хотят мне что-то сказать
ты как фея из сказки, мои сказочный мим
говори, не молчи, я хочу тебя понять
___________________________________________

уфф..песня..грузит..пусть и позитифная может, но мну она ещё сильнее нагружает...

так мне необычно...хорошо где-то...но так тяжело...


Процитировано 1 раз

_Настоящая_   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 00:29 (ссылка)
офигииииииительные слова...
вот еслиб мне их написали... я бы наеврно прыгала от счатья.
оч хорошие.
а ты солнц расслабься... время-это страшная сила...все переменит...
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:27 (ссылка)
_Настоящая_, спасибки тебе..солнцЕ )) p.s. не хорошо просыпать курсы и не ходить на них..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку