-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La2y

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Gangsta_family RnB_music Snowboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 158
Комментариев: 882
Написано: 711


2оо6

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 21:40 + в цитатник
Чаки.jpg (352x288, 12Kb)
В колонках играет - Fort Minor - Believe Me
Настроение сейчас - релааааааааааааакс ))

..вот я и в новом..новом году огненной собачки.. ))

клево, у меня же есть собака, рыжая...помесь Чау-Чау и лайки (?), такая кайфовая... /фото прилагаеЦа/

так-то хорошо все прошло..мирно так..позитифненько))

блин, все были в шоке от того, что я был один в НГ..с 20.00 31.12.2005 до 03.00 01.01.2006....потом то уже не был один....потом всё было позитифно....выпил наконец-то...в сам НГ я ел салатик и запивал водой...а ближе к 04.00 я купил себе бутылку коньяка (ну, друг ещё мне помогал)...и дул её...и кальян ещё.....уф, позитифнааа....не, думаю, про нг хватит))

сейчас сижу, потягиваю коньяк с сочком чуть-чуть...и так мне харашо )))))

viva_na_divo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 21:45 (ссылка)
здаровки!
а вот я узнала, что вновогоднюю ночь в нашем городе можно заплатить за такси аж 700 рублей! ёмаё!!!
рада, что у тебя все ок!

чао-какао... будет нехватать... % )
Ответить С цитатой В цитатник
_guilty_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:21 (ссылка)
я тож хочу собачку... :(
шарпейчика!)
ммм....
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
а я каку3ю нить масеньку....чтоб так под руку взять...одеть шпилечки и так пафосненько цок цок))
ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_Flame   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:58 (ссылка)
Собачка ОЧЕНЬ красивая... да)))... странная смесь, однако)
Совсем ОДИН???... *попыталась представить* - нет, не могу...
Ну, всё познаётся в сравнении - зато потом ты ТАК был рад весело провести время с КЕМ-ТО )))
Удачи тебе в новом году - пусть больше не будет таких жутких часов одиночества.
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:01 (ссылка)
viva_na_divo, хех, maybe 700, я на такси не езжу, только ловлю..хех..жаль, что тебя долго не будет..до свидания!! )) возвращайся...

_guilty_, шарпейчика?..почему эту?.. хех..мне нравица долматин, немецкий дог, чау чау.....наверн всё...

_Настоящая_, мммм....точно пАфОс!! ещё из лимузина с ней выхадить...и в сумочку класть...))
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:03 (ссылка)
Frozen_Flame, жутких?? мне ваще кайфово было ))) меня аж потрясовало от того, как необычно....как все отмечают традиционнно, а я вот нет....мне реально прикольно было.....сам себе был отдан....хоть что мог делать на НГ....хы..))

спасибки ))
Ответить С цитатой В цитатник
alisa_mjau   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:17 (ссылка)
у меня тоже есть собака - рыжий боксер, и ей уже 13 лет.

С Новым Годом и ВСЕГО ВСЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:20 (ссылка)
alisa_mjau, тогда это год наших собак ))) пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
_guilty_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:28 (ссылка)
La2y, ну,шарпейччииккк!!! такйа прелесть!!
разве нет?))
шарпей!.jpg (170x128, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение _guilty_
La2y, ну,шарпейччииккк!!! такйа прелесть!!
разве нет?))
шарпей!.jpg (170x128, 5Kb)

ммммммммммммммммммммммммммммм
такая прееееееееееелеееееееееееееееееесть)))) мм прям так потискать расЦеловать его))ммм
Ответить С цитатой В цитатник
_guilty_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:52 (ссылка)
_Настоящая_, ну,вот и я о том же))
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 00:35 (ссылка)
ой...девушки....я вам наверное мешаю.....))))))
!.gif (400x477, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_guilty_   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 01:31 (ссылка)
La2y, не-не! не мешаешь ;))
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 23:09 (ссылка)
да не, все норми...дверь там))
гы
шучу, солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 01:11 (ссылка)
наше Солнце уШло в запой?
что-то его дАвно не ВИдать...:(
Ответить С цитатой В цитатник
_guilty_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 01:17 (ссылка)
_Настоящая_, да... и в аське не видно... может бурно вышел из периода одиночества? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 02:32 (ссылка)
ммм...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Emily   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 12:02 (ссылка)
La2y, а те разве мона салат жрать?ты ж на диете!
Ответить С цитатой В цитатник
La2y   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 13:50 (ссылка)
_Настоящая_, я тута...)) чмока, Натали.. ))) не переживай, я не в запое...)

_guilty_, ну как тебе сказать...не совсем так....но...)))

Evil_Emily, в НГ мона и забить на диету )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 13:27 (ссылка)
а у меня тоже собачка есть))west highlend white terier)))а зовут её по паспорту Шанель тутси вон хаус брюкнер)))
а ещё на дачах целых 3 собака...правда дворняшки....
на фотке моя прЭлесть которая со мной живёт)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 13:27 (ссылка)
таааак!!!!а почему фотка не прикрепилась....
IMG_2259.jpg (480x640, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 12:19 (ссылка)
diary_of_death
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
viva_na_divo   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 09:40 (ссылка)
вернулась!!!!!!!!
и у меня! и у меня тожа фабака есть... мелкая такая двор-терьер! хи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку