-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la-light

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

#arda вышивание (cross-stich) дом интернет кошки таро

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 2
Написано: 34


Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Cesaria Evora

Когда-то, не сказать чтобы и давно, - году в 2003, - у меня уже был дневник на лирах, но тогда я только изучала разные сервисы. Лира показалась мне несколько "бардачной", с главной страницей, сильно перегруженной самой разносортной информацией, в том числе рекламой, которую я предпочитаю узнавать, во-первых, из других источников, во-вторых, в другой форме. Коды для жж ещё не были отменены, я не знала, у кого его попросить (в результате получила незадолго до и отмены), и искала аналогичные сервисы. И сравнивала. Таким образом у меня появились дневники на дайри и здесь. Дневник на дайри выжил только потому, что его было сложнее удалить :)
Но, как показали последние дни, к лирам почти так же легко привыкнуть, как к жж :)
Куда более "продвинутые" сервисы, как ни странно, не погрели при всех огромных, в сравнении с жж, возможностями, хотя рядом с ними он кажется иногда просто сиротой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку