-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_ryuzaki_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Anime_Death_Note-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 11
Комментариев: 38
Написано: 97


Maximum The Hormone-What's up, people?!

Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:52 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
ха моё)))))

vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:57 (ссылка)
Жесткая песня! Я всегда когда ее слышу хочу чем-нибудь в стенку запустить!ХД)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
vivi-s, ну мне она нравиться, я смотрю ты как и я поклонник тетрадки;)
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
_L_ryuzaki_, еще бы!) Тетрадка -это святое! Такого философского аниме я еще за свою 11-летнюю практику в аниме культуре ни разу не встречала!)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
vivi-s, а мне её впервые смеющийся человек показал, теперь вот болею,это и правда крутое анимэ)
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
_L_ryuzaki_, да. Согласна... аниме явно не для малолеток. Хм...я слышала, что Тетрадку запретили показывать в Китае и в Корее. Так что ловим момент.
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
vivi-s, моя мечта посмотредь тетрадь-2,глазами реука,а почему запретили
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
_L_ryuzaki_, запретили цензурой...антиморально!
Хм...я смотрела все фильмы по тетрадке....жду не дождусь, когда третий переведут. И еще должно выйти продолжение манги.)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:20 (ссылка)
vivi-s, хех я не так осведамлён, значит сейчас моей целью будет просмотреть всё) только не знаю у нас в твери хер найдёшь,может подскажешь где мне накачать;)
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:21 (ссылка)
хм...прям так сразу не подскажу. Я вечером гляну, попробую тебе поискать ссылок, ок?
Я просто после экзамена сейчас совсем не соображаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:23 (ссылка)
vivi-s, ну не буду тебя сильно напрягать, буду ждать, и сразу говорю аригатто ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
кидаю сылки...но не факт, что все подойдут:
http://www.kraysi.ru/view_films_1389.html
http://mobitrade.org/modules/mydownloads/singlefile.php?lid=275
http://www.vod.com.ua/filminfo.2739.html
А на этом сайте можно посмотреть информацию и клипы про третий фильм, вышедший в этом году: http://www.imdb.com/title/tt0912597/
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Обязательно загляни сюда!!!!
http://wwws.warnerbros.co.jp/L-movie/
Ответить С цитатой В цитатник
_L_ryuzaki_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 18:50 (ссылка)
vivi-s, ой спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку