-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Вкусные цукаты из отходов апельсина своими руками! - (0)

Вкусные цукаты из отходов апельсина своими руками!   Мы обычно выбрасываем апель...

отче наш - (0)

ОТЧЕ НАШ..... Человек: Отче наш, .... Бог: Да? Человек: Не перебивай меня, я молюсь. ...

ВИТАМИННАЯ ПРИПРАВА - (0)

ВИТАМИННАЯ ПРИПРАВА Исключительно полезная витаминная приправа! Никакие кетчупы и соусы из суп...

Вырезаем из бумаги снежинки - (0)

Вырезаем из бумаги снежинки (почти 200 шаблонов-трафаретов) СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ

Бумажное творчество - техника цветочной оригами. - (1)

Бумажное творчество - техника цветочной оригами. Бумажное творчество - техника цветочной орига...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_u_l_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1129


Хорошо сказано.

Среда, 15 Августа 2012 г. 08:07 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Хорошо сказано. :)

— И даже если бы ты узнала, не стала бы ревновать?

— Ревновать? С какой стати?

— А что, если бы я думал о какой-нибудь женщине из моего прошлого, находясь рядом с тобой? Ты не стала бы беспокоиться о том, что я могу уйти от тебя к ней? Переживать?

— Нет.

— Наверное, ты не любишь меня.

— Ты не понимаешь, о чём говоришь. Любовь не имеет ничего общего с ревностью и страхом потерять. Я люблю тебя, но если ты захочешь уйти, потому, что не можешь забыть другую женщину - это будет хорошо. Это и будет правда. Потому что если бы ты остался, это означало бы то, что ты врешь. Если ты уйдешь, это просто будет значить, что мы не подходим друг другу, и это хорошо, что ты ушел. Потому что если бы ты остался - ты бы занимал место того, кто подходит мне. Тот, кто подходит мне - не уйдет. Не надо ни о чем беспокоиться. Все всегда хорошо.

— Ты так странно любишь... Ты будто совсем не умеешь привязываться, не ревнуешь...

— Ты все еще не понимаешь, о чем говоришь. Любовь не имеет ничего общего с привязанностью. Привязываться и ревновать, значит - не любить себя. Считать себя хуже кого-то, бояться, что такого как есть - тебя - не полюбят. Сравнивать. Ты не можешь ни с кем себя сравнивать. Ты это ты. У тебя есть твоя жизнь. Она дана тебе. Это дар. Не трать её на сравнение себя с другими. Это заблуждение. Ты должен смотреть только на себя. Тогда ты не ошибешься. Тогда никто не уйдет, потому что ты будешь видеть сразу - подходит ли тебе этот человек.

http://vk.com/club26501767

Серия сообщений "семья, любовь":
Часть 1 - Что такое настоящая верность?
Часть 2 - Я люблю жизнь!!!
Часть 3 - Женщина и Мужчина. Йога. Лунные центры
Часть 4 - Хорошо сказано.
Часть 5 - Сокровенные знания для женщин
Часть 6 - Все что тебе нужно – это любовь
...
Часть 11 - Загадочная Индия. Отношение к пище и приготовлению еды
Часть 12 - Далай Лама.
Часть 13 - Возвращение девственности


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку