-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_Sadovaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beads russia wire wrapping; food preparation; house decoration;

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2015
Записей: 371
Комментариев: 8
Написано: 381


Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 02:11 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"



Татьяна Снежина - Позови меня с собой (Авт. исполнение)



Алла Пугачева - Позови меня с собой


Весной 1997 года страна была потрясена новой песней Аллы Пугачевой "Позови меня с собой".
Сейчас бесполезно приводить цифры официальных тиражей кассет и компакт-дисков или подсчитывать тиражи пиратские. Достаточно сказать, что еще многие месяцы эта песня заполоняла наши улицы, звуча изо всех киосков звукозаписи - а это самый главный показатель популярности и всенародного признания. Слова буквально западали в душу, а мелодия сразу ложилась на память. Оставалась неизвестной лишь фамилия автора.
Однако в мае на фестивале "Славянский базар" в Витебске Примадонна назвала ее - Татьяна Снежина.
Выяснилось, что эта молодая девушка написала около 200 стихов и песен, но новых строк поклонникам ее творчества уже не суждено дождаться - в августе 1995-го Татьяна Снежина трагически погибла. Ей было всего лишь 23 года…



Если я умру раньше времени,
Вы отдайте меня белым лебедям,
Между перьев их крыл я запутаюсь
И умчусь вместе с ними в мечту свою.

И не надо священника в дом мой звать,
Да и в церкви не надо меня отпевать.
Пусть меня отпоют ветры вольные,
Отпоют мою душу обездоленную.

Ну а тело мое опустевшее
Забросайте землей отсыревшею,
Да поставьте ему, некрещеному,
Крест, чтоб Богом была я прощенная.
На могилку мою не кладите цветов,
Пусть она зарастет буйною травой.
Пусть весной незабудки распустятся,
Да зима белым снегом опустится.

Если я умру раньше времени,
Пусть меня унесут белы лебеди,
Далеко, далеко в край неведомый,
Высоко, высоко в небо светлое...

Татьяна Снежина
29 сентября 1991 года, Москва

Сайт о Татьяне Снежиной.



Серия сообщений "музыкальные альбомы":

Часть 1 - Оздоравливающее действие классической музыки.
Часть 2 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 3 - Старая пластинка. Песни 30х.
Часть 4 - Мы танцуем блюз – история танца, музыка.
...
Часть 33 - Поет и плачет саксофон...
Часть 34 - Духовой оркестр - Вальсы и Марши, музыкальный альбом. История духового оркестра.
Часть 35 - Анна Герман - "белый ангел с волшебным голосом". Музыкальный альбом, видео.


Серия сообщений "Music":
Часть 1 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 2 - Старая пластинка. Песни 30х.
Часть 3 - Мы танцуем блюз – история танца, музыка.
...
Часть 17 - Поет и плачет саксофон...
Часть 18 - Духовой оркестр - Вальсы и Марши, музыкальный альбом. История духового оркестра.
Часть 19 - Белорусский ансамбль «Песняры». Слушать онлайн: Плейлист (24), видео


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку