-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 108
Комментариев: 1238
Написано: 2161


Люди - лица - маски.

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:45 + в цитатник
Настроение сейчас - мечтательное

Все закончилось хорошо. Все хорошо. У меня не осталось слов, чтобы еще что-то сказать по этому поводу. Как и было обещано, вся боль прошла, все закончилось.. да, это конец, но все-таки в самом лучшем смысле. Я просто счастлив от этого. Мне достаточно теперь ощущать прохладу в воздухе, слышать птичье пение.. больше не требуется. Так мало надо, чтобы в жизни была цельность.

Постепенно рождается новый персонаж. Он выкристаллизовывается в моей голове секунда за секундой, он приходит ко мне, начиная с сегодняшних снов, он становится живым, из плоти и крови. Он будет чем-то новым, новым волшебством, с зеркальными глазами и зеркальной душой. Он должен являться частично мной - и взять понемногу от каждого моего героя и каждого обличья. Это станет лучшим синтезом всего, что происходит в моей жизни и в моих мыслях. Мой маленький сумасшедший принц.. пускай на этот раз все будет так. Пускай на этот раз будет тот, кто живет только в мире своего безумия, считая себя наследником призрачного, никогда не существовавшего престола. Пускай он будет таким, как хочется мне - хрупким, ломким внутри, надрывным, гордым, насмешливым и в то же время печальным.

Пусть он будет таким, как я хочу.


Рубрики:  эксперименты над сознанием
Метки:  

КаФФайное_ЗЛО   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:26 (ссылка)
я же говорил что всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Няка_-   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:40 (ссылка)
а што за боль то была? нипанятна. простуда ли что?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Няка_-   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:43 (ссылка)
а, кста. мне интересно стало, отчего у тебя значек мальчега стоит в профе. ты же девачка вроди? ли нет?
ли ты лесби?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Няка_-   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:52 (ссылка)
не, ваще нихуя нипанятна. у тя в сообществах сплашной яой. былаб девкой-лесби, тогда юри былобы. хм.
запутали някачку, бедолажную.)
Ответить С цитатой В цитатник
MaxWell_is_love   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:37 (ссылка)
-_Няка_-, ох, что ж вас на три поста развезло-то? оО
дЭвушка я, от рождения - биологически - на данный момент)
ролевик-яойщик-мальчик в смысле теории)
А я и юри люблю :P Причем иногда даже больше яоя. К тому же и в жизни юри, так что)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Няка_-   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:05 (ссылка)
в жизни юри, это что? непоняла. косплей?
значит ты темная девушка. любопытно. я мало с темами общалась. скажи, мне интересно, ты себя идентифицируешь как мальчика? хочешь быть мужчиной? пластика в будущем? я понимаю, личные вопросы, но почему бы и нет. в этих дневниках что бы кто не написал - прочтут и через три дня забудут. так что можно обо всем спокойно поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
MaxWell_is_love   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 02:27 (ссылка)
-_Няка_-, нет, это самое настоящее лесби-юри в классическом понимании) Платоника включена.
Нет, мальчиком я себя выставляю только в соответствующих ролевых-анимешных компаниях, где все привыкли к моим персонажам; в жизни часто, почти всегда говорю о себе в мужском вроде, впрочем, нет, я не считаю себя парнем.
Одно дело в том, что, возможно, я бы хотела им родиться - но родиться, а не стать, это разные вещи. Нет, я не хочу быть трансом) Это не мое. Меня вполне устраивает та ситуация, что сложилась у меня. К тому же я не актив в отношениях именно с точки зрения постели, поэтому вопрос у "мужественности" отпадает еще скорее в связи с этим фактом.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Няка_-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:18 (ссылка)
MaxWell_is_love, а можно еще личный вопрос? какие тебе нравятся женщины? ну без конкретики там, я не про цвет глаз спрашиваю. скажем так, типаж.
скажи ка это текстовые рпг? яойные, которые тебе нравятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку