-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_Motive_Sk8

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Club_SHOPoGoJluKoB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 63
Комментариев: 255
Написано: 689


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:51 + в цитатник
14251976_12533018_5266144_11383889 (400x267, 71Kb)
В колонках играет - Natalie Imbruglia "When you're sleeping"
Настроение сейчас - хорошее)))

Ну вот я и приехала от своего братика)))ох я уже скучаю по нему(((всё таки ето так клёво когда у тя есть старший брат,я повзрослела и у нас отношения к друг другу стали другие,я оч им дорожу и стараюсь его во всём слушать)))еее я клёво там отдохнула,так обратно хочу!(((не могу больше здесь...я там сток много думала обо всём...разбиралась в себе,во всём,чего я хочу,чего мне надо,своё отношение к людям,их отношение ко мне...сток мыслей было,я никогда о стольком не думалабыли слёзы,была улыбка,был смех...открыла много нового для себя и многое поняла...но до конца разобраться в себе не смогла по отношению к неокторым вещам...вот...



купила се новую футболочку,такую миленькую)))и очки солнечные))клёвые мне оч нравятся,с братом выбирали)))на фильмак сходили "Пророк" клёвый фильм,весьма необычный,фантастика)))


а сегодня я вымоталась оч на тренировке,хотела купи купи в бассейн сходить,но не нашла в себе сил(((выпила дорого винца с родителями немног,клёво,говорят вино красное полезно пить...)))


ойййй тяжко мне чего то...сток мыслей в голове опять...стала много думать о будущем...вообще много стала думать о серьёзных вещах...мне весело,я радуюсь и улыбаюсь.но всё равно мне как о сейчас всё мысли лезут в голову часто.свои размышления...обо всём...

Ann_SHKY   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:27 (ссылка)
чёт ты много думаешь,ксень.........у меня поседнее время впечатление сложилось,что ты уж слишком в себя ушла.......не думаю что это есть хорошо--хотя впринципе это твоё дело......
Ответить С цитатой В цитатник
L_Motive_Sk8   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:03 (ссылка)
Ann_SHKY, ты что я вовсе не ушла в себя!я такая какая и раньше веселюсь,смеюсь,прост приходит иногда время когда надо обо всём подумать,а в себя я не ушла ты что!ет не для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_SHKY   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
L_Motive_Sk8,просто мне так показалось,что ты и от друзей как то обособилась............не занею.........это просто моё мнение ......не бери в голову
Ответить С цитатой В цитатник
L_Motive_Sk8   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ann_SHKY, нет ты что,с чего ты так взяла???мне интересно знать,расскажи,с чего ты так взяла?я никогда не ухожу в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_SHKY   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
L_Motive_Sk8, твои посты просто таковы.....вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
L_Motive_Sk8   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
Ann_SHKY, хм....первый пост такой...не понимаю...я такая какая и была раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку