-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_juser

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей: 984
Комментариев: 4673
Написано: 18586


Загадки русских

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:04 + в цитатник
Одной моей знакомой, прекрасной, как сама любовь (а с другими знакомиться запрещает моя религия) надо написать странное задание, в котором требуется изложить, откуда взялись (с исторической точки зрения) такие присущие русским людям ценности, как деление "свои/чужие", гордость, поиск смысла (так и написано, Smisl, типа непереводимая русская категория).
Список ценностей порадовал.

Пока шёл с работы до метро, откуда-то пришли мысли о других исконно русских ценностях.

Например, известно, что русские избегают посещать врачей.
По очень простой причине.
Любой русский знает, что болезней бывает всего две: хуйня и пиздец.
Поэтому идти к врачу нет никакого смысла: хуйня пройдёт и так, а пиздец всё-равно не лечат.
Но губит русских не это.
А неумение отличить одно от другого (и промежуточные состояния).
Метки:  

m_use   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:33 (ссылка)
угадайте с трех раз, какой знакомой Разведчика дают такие прекрасные задания ((:
Ответить С цитатой В цитатник
-morra-   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 07:39 (ссылка)
А я все о своем: в каком классе учится знакомая и можно ли скан задания?))) Мне кажется, это из того же файла, что та русская народная песенка, которую я на днях публиковала.
Ответить С цитатой В цитатник
Olive_mouse   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:14 (ссылка)
Вот, про "хуйня", "пиздец" и нелюбовь к врачам - это ровно про меня. "тебе помогут кетанов и йод", а болезни, которые не лечатся кетановом, должны проходить со временем.

m_use, а почему тебе дают задания на английском?
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
Olive_mouse, а на каком еще языке мне могут давать задания? (:
это групповое задание по Cross-Cultural Management

-morra-, знакомая учится на последнем курсе магистратуры (: я думаю, что материалы хоть и с копирайтом одного консалтингового агентства, наверное, не очень конфиденциальны, так что могу прислать, если интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Olive_mouse   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:36 (ссылка)
m_use, ну, если это групповое задание, и в группе не только русские, то понятно, что больше ни на каком. но если это индивидуальное задание на подумать, то почему нет - ты всё-таки в России учишься.
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:41 (ссылка)
Olive_mouse, у нас ВСЁ обучение только на английском. Даже если в группе только русские, и даже если я пишу русскому профессору - я пишу на английском.
Ответить С цитатой В цитатник
-morra-   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий m_use

У меня сын в первом классе, и мы дружно страдаем от аутентичнутой программы, отсюда и реакция на "загадки русской души" и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку