-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_juser

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей: 984
Комментариев: 4673
Написано: 18586


Зверюшки

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:50 + в цитатник
щелезуб

выхухоли


что ж ты, выхухоль, смотришь искоса, низко голову наклоня...

выхухоль готовится чихнуть



ещё щелезуб



панголин

панголин свернулся
автор: sulcatas

панголин пьёт молоко



протоехидна


ехидна

ехидна - пальцы веером



муравьед


поясохвост


ай-ай


галаго


выбрано, в основном, вот отсюда
а автор этой подборки, в свою очередь, понатырил это c www.zoopicture.ru

ну и не забывайте, что вот тут у меня живёт бурозубка
Метки:  

Процитировано 2 раз

Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:23 (ссылка)
Подбираешь себе нового питомца?
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:53 (ссылка)
Нет, просто мне нравятся эти зверьки.
Если бы у меня был свой дом в той климатической зоне, где они живут - с удовольствием заселил бы туда их всех.
А так - разве что, галаго. Но он - ночной зверь, спать ведь не даст.
Так что наш выбор - ёжик!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий l_juser

l_juser, ежик офигенно громко топает. У недолго, но жил в доме ежик
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:20 (ссылка)
Ехидны, панголины и прочие кроты узнаваемы... а вот самый первый и тот, который колечком и себя зубами за хвост держит, - это кто? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:01 (ссылка)
Spiegel_SPb, я знаю :) Но он, по-крайней мере, не обладает навыками гибрида кенгуру и кошки, и топает только по полу, а не по шкафам. Кстати, к его топоту привыкаешь довольно быстро.

Suboshi, первый - это кубинский щелезуб (вива Куба!), второй - поясохвост. Хозяйке на заметку: если над фото подержать курсор мыши - появится подсказка, кто это такое, а если кликнуть - перейдёшь на страницу с описанием зверька. Гипертекст, однако ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в l_juser; Зверюшки Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение l_juser:
Suboshi , первый - это кубинский /www.zoopicture.ru/solenodon/>щелезуб (вива Куба!), второй - поясохвост. Хозяйке на заметку: если над фото подержать курсор мыши - появится подсказка, кто это такое, а если кликнуть - перейдёшь на страницу с описанием зверька. Гипертекст, однако ^___^
[/B]

Вау... до чего техника дошла...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:25 (ссылка)
Ежик вроде тоже ночной зверь. А щелезуб - смешной и мультяшный.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в l_juser; Зверюшки Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:45 (ссылка)
Разведчик, ты мне звонил? О_О

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:38 (ссылка)
Marinn, ёжик - он, во-первых, круглосуточный, во-вторых, как я уже писал, только топает, а не прыгает.

Suboshi, да, но абонент был холоден, горд и недоступен :)). Мне как-то проще говорить при помощи языка и телефона, чем пальцев и клавиатуры. Но, столкнувшись с недоступностью, пришлось таки написать в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в l_juser; Зверюшки Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение l_juser:
Suboshi , да, но абонент был холоден, горд и недоступен :)). Мне как-то проще говорить при помощи языка и телефона, чем пальцев и клавиатуры. Но, столкнувшись с недоступностью, пришлось таки написать в личку.[/B]

Абонент ел. Потом мыл посуду. Потом сам мылся. А потом вспомнил, что есть такая штука, как мобильник...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:18 (ссылка)
Suboshi, про то, что абонент ел и так далее, робот ничего не знал, он мне сказал: абонент, дескать, в настоящее время недоступен, а чём он там занимается - хрен его знает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в l_juser; Зверюшки Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение l_juser: Suboshi , про то, что абонент ел и так далее, робот ничего не знал, он мне сказал: абонент, дескать, в настоящее время недоступен, а чём он там занимается - хрен его знает :)

И за что, спрашивается, я ему деньги плачу?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:05 (ссылка)
Видимо, за то, чтобы тебя не беспокоили, когда ты занят. :)
Мне, например, достаточно залезть в ванну с книжкой и углубиться в чтение - как мобильник обязательно зазвонит.
Ответить С цитатой В цитатник
Saryata   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:20 (ссылка)
А ещё есть забавный крот-звездонос (Condylura). Про него даже мультик сняли, как он мир завоёвывает. Он того заслуживает, я считаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 03:10 (ссылка)
Да, я знаю этого крота. Но сюда его специально не стал помещать: во-первых, мне его лицо не нравится, во-вторых, он и без того слишком популярный.
Ты вот лучше на трубкозуба полюбуйся:
трубкозуб

А вот ещё, красавцы:
два трубкозуба
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Ну вот. Популярный. А я про него только два месяца назад узнала: опять отстаю от жизни =/
Трубкозуб шикарный, да
Saryata
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
l_juser   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:24 (ссылка)
"Два месяца назад я узнала о кроте-звездоносе (Condylura), и моя жизнь сразу изменилась к лучшему, я догнала жизнь и перестала беспокоиться о пустяках."
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку