-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_I_N_A

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 150
Комментариев: 61
Написано: 317


RETY))) For-S'e

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:08 + в цитатник
в бархатном черном плато плескалось,
..желтое ночное солнце. На мне смыкалось,
в груди, глубоко, но не навзничь.
Я спала, а слева звезды,
Расплетало время косы.
Я немая, я другая,
Другому вверяла свои секреты-мантры
И неверные диаграммы вселенских идей,
Я убог? Иль я плебей;
Я не знал этих страстей!
Слов не знал, дышал лишь кожей,
В непогоду не дышал, а прозой.
Розами лепестки своей души терзал.
Ни в пример другим я лгал.
Выпивал и снова спал…снова желтый океан
С черным солнцем, бархатным небом,
Я зову тебя моя королева,
Каравеллой доплыву, а когда услышу -влюблюсь
И расстанусь, такая сбившаяся, прости, сама себе не в радость,
Я ведь питалась-сла’дилась мармеладом иных сезонов,
Весенних трепетных терзаний старался избежать,
Избивать свои поступки- это было в норме.
В карме прописано так, я не в праве решать..
..могу ли я в осень так долго гулять?
И мечтать стать золотом, что так влажно сияло
На ладонях моих ветвей? А ветер меня ублажал,
Лаская тонкую грань меня и прочего, тот экран жилистых кож и вен, что оплели меня полностью, оградив от абсолютных любовей, чистых концептов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку