-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_I_N_A

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 150
Комментариев: 61
Написано: 317


OLDDD

Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:43 + в цитатник
Все меняется: время, тело
Бремя , небо
Все склоняется: тема, мнение, сомнение,
Безверие.
Скажи: ты будешь до конца
Со мной, с кем-то, с чем-то..
…………………………..Мне главное знать,
Что ты верен хоть чему-то.
Дыхание жгучее не оправдание
Прошлой лжи; жало вонзенное.
Твоя пустота, моя нагота
Бутылка вина не иссушит, искупит
Твои руки, поцелуи и меня
Я не ангел, но и не дьявол-
Я раб своих желаний.
Я все могу лишь на мгновенье..
Когда я с тобой
Морской прибой, навеет нам молчанье,
Пустота забила-убила
Хочу забыть, как начинался наш роман.
Обман. Дурман. Остыл. Застыл.
Обвил запутал,
Забрал в дорогу дальнюю,
Быть может последнюю.
…………………………….Прости меня послушную,
Лишь ему.. Мурашки бегают по чел’у; Луна и солнце
Ночь и день
Напустит тень
Обнимет лень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку