-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_I_N_A

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 150
Комментариев: 61
Написано: 317


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 04:17 + в цитатник
детка,ты чертовски хороша,
этой ночью ты моя,крайне моя,
мы с тобой,я и ты ромашки на лугах Марса,
мы сами звезды ,ты планетная девочка моя.
там за горизонтом рассвет,он нас догонит,
и на утро холодную постель оставит,
твоей дерзкой кожи след оставит,
твоего горла истомный крик оставит,
мне это не нужно,
я УЖЕ БЕГУ ЗА ТОБОЙ,
Я падаю,ты далеко,
ты в темноте чужой спальни!
ты прикована,как кстати, я тебя ЗАДУШУ!
я запомню запах твоей смерти,
я осыплю ромашками твои ноги-стебли,
глаза -танец льда и пламя
въелись в память,
и бледная полоска губ,
и оранжевый огонь волос,
живота озноб...
я вижу кожу-ванильный бархат,
он вечен,ты умрешь.
И все, просто ветер
по взмокшему затылку прошел,
Это не я ,он твое белое платье нес,
Он дарил тебя другим планетам...
Они,не спрашивая принимали дар.
Твои плечи,твой стан
и нервный смех
и щек наглый жар.
все так должно быть:
мы лежим ,я пьян.
Над нами черное небо,рядом кальян.
Я дышу уходящим ароматом твоего тела,
теперь бегу по твоим ресницам,
Дождь? просто я плачу,потому что должен,
не потому что хочу,
ты пропитаешься солью слез и мною,
ты не забудешь
...ведь я люблю
Рубрики:  le cinq a sept

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку