-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_Frezers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 15
Комментариев: 42
Написано: 84


note#9

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:35 + в цитатник
прохлада в комнатах, полумрак, почти остывший зеленый чай, приглушенная музыка, благовония с лотосом, синий шелковый китайский халат с потерянным поясом, лавандовая соль для ванны.

я открыла руны на сегодняшний сон, и выпала эваз. перемены, перемены к лучшему. так и должно быть, так правильно, так - то, что мы искали. пусть вчерашние разговоры войдут в ее область, пусть. пусть. я скрещу пальцы. я сделаю что-нибудь еще.

я беру фиолетовый фломастер и перерисовываю на зеркало картинку с руны.

через два часа выходить из дома, и я готова, как никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку