-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_Frezers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 15
Комментариев: 42
Написано: 84


note#7

Среда, 03 Сентября 2008 г. 06:15 + в цитатник
вчера весь день кружилась голова, я легла в постель в пять часов вечера и проснулась только сейчас. тринадцать часов странных снов; ко мне приходили люди, которые более не важны, ко мне приходили вещи, которые более не интересны, ко мне приходила музыка, которую я не вижу необходимости помнить, ко мне приходили места, которые я уже никогда не посещу.
спасибо.
сидеть на подоконнике слишком холодно, и я подхожу к зеркалу, у меня в спальне есть одно, достаточно большое - зеркальная дверь у шкафа-купе, я вглядываюсь в отражение, я хочу увидеть не то, что находится сейчас и здесь, я хочу увидеть не то, что находится в комнате, но зеркало еще не спит, и мне приходится смотреть-смотреть, мне приходится разглядывать себя.
если одну личность наслоить на другую, состыковать так, что не останется ни зазоринки - получаются странности, их видно в глазах, их видно в движениях и манере держать себя, когда-нибудь я расскажу об этом, если мой эксперимент не провалится.
у нас разная форма лица и цвет глаз, но, иногда, путаясь пальцами в волосах, я нащупываю ее пряди и улыбаюсь.
мне не снятся ее сны, но я могу слышать ее музыку даже там, где музыки нет, и становится тепло. или холодно. или как-то еще.
когда-то казалось, что самое простое и нужное на свете - не чувствовать, теперь я знаю, что самое правильное - чувствовать, и этого никто не сможет изменить.
даже она сама.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку