-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_e_r_i_a_n_n_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 18
Комментариев: 99
Написано: 222


Благодарю Небо за то, что Вы есть

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения Иллиос




Поздравляю с Днем рожденья, моя Королева!!!
Пусть Ваш день будет светел, а ночь нежна...
Пусть мир ликует, когда звучит Ваш голос...
Пусть земля расцветает, когда Вы идете по ней...
Славлю мою любовь - мою Королеву!


4485033_0_505bc_f0aad7b0_XL (600x451, 313Kb)



За что полюбила – не знаю…
И Небом своим назвала.
Я твой весь – от края до края,
От яви до сладкого сна…

Очнувшись от утренней неги,
Открыв поцелуям уста,
В твоём растворяюсь небе.
Ведь ты – чувств моих высота!

Я – странник. Века за плечами.
Вселенная – в звёздах пути.
Душа – отголосок печали.
Я шёл к тебе долго... Прости!

Вдыхаю твой запах – блаженство!
Я помню его, он родной…
И каждым биением сердца –
Я твой,
я в тебе,
я с тобой!

И ласково так, откровенно
Рассвет в наши смотрит глаза…
А знаешь, как всё же волшебно
Шептать: «Ты – мои Небеса…»






Мариночка, все мои мысли о Вас...



4485033_0_505bc_f0aad7b0_XL (600x451, 313Kb)

Метки:  

L_e_r_i_a_n_n_a   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 23:47 (ссылка)
Потрясающе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку