-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_e_n_a_r_d

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2012
Записей: 42
Комментариев: 218
Написано: 781


Julio Iglesias - Historia De Un Amor

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:00 + в цитатник
Прослушать Остановить
20782 слушали
466 копий

[+ в свой плеер]

Ya no estás más a mi lado, corazón
En el alma sólo tengo soledad
Y si ya no puedo verte
?Qué poder me hizo quererte
Para hacerme sufrir más?
Siempre fuiste la razón de mi existir
Adorarte para mí era obsesión
Y en tus besos yo encontraba
El calor que me brindaba
El amor y la pasión

Es la historia de un amor
Como no hay otro igual
Que me hizo comprender
Todo el bien y todo el mal
Que le dio luz a mi vida
Apagándola después
?Ay, qué vida tan oscura!
Sin tu amor no viviré
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Y_o_l_a_n_d_a   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:50 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elion_S   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandrinna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:08 (ссылка)
Испанский амор! Ммммммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Suzanna_D   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amteya   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку