-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_AMOUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 133
Написано: 290


лету конец((

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:27 + в цитатник
В колонках играет - -
Настроение сейчас - ---(

Вот приехала наконец-то с дачи)))) и только щас понелас как быстро прошло лето, как долго мы ждем его, а оно пролетает с невообразимой скоростью(...... эти две смены в лагере были оч хорошими, я благодарна всем людям которые окружали меня)) с ними было оч весело)))

но скоро в школу осталось всего 7 дней(((...  все покупают всякие тетрадки, ручки, карандаш, я не купила ещё ничего и не хочется((

лето , я люблю лето, как жаль, что оно заканчивается))

даже 1 сентября будет без таньки((( но надеюсь 3 будет уже с ней!!!


Рубрики:  Обидно...

_живущая_в_сети_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:33 (ссылка)
Я тож приехала, но хочу обратно) а школа это просто ужаССС, не хочу учится!
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
_живущая_в_сети_, как с элькой тот помирились а то у вас была мега ссора танька говорила???
Ответить С цитатой В цитатник
_живущая_в_сети_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
L_AMOUR, неа, просто остались знакомыми)
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Ну Ань... В школе же тоже очень весело?? Больше... Больше гламура)))И макияжа и педикюра))) У ти ты мой гномик)))

_живущая_в_сети_,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку