-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_AMOUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 133
Написано: 290


Ура я вернулась))

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Наконец-то я дома, хотя и было оч грустно уезжать из лагеря все плакали даже вожатая зарядала((..народ в лагери был просто офигенный)))..правда мальчиков очобо не было...На 3 смену поедим опять туда же.. пару девчонок там будет с первой смены)))

Вчера уже гуляла со Катюшей, ездили в мегу, я купила себе футболку, джинсики))))))...Катька такая молодчинка сдала все экзаменя на 5 и 4, я за неё очень рада)))

Воть только оч жалко, на мальту не поеду из-за 3 смены в лагере(( но ничего в след раз как-нибудь поеду)))

сегодня получю учебники в школе на 9 класс))... а потом паспорт)) и наверно пойду отмечать)))

всем хорошего лета я наверно ещё не прощаюсь, хотя завтро на дачю там может инет будет)) всем пока)))

p.s. все фотки с лагеря смотрите в дневнике у DetKa-KonFFetKa)) мы с ней вместе были, все таи она мне лучшая подруга))



Imponderable   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:57 (ссылка)
Да уж Ань... По сравнению со мной про лагерь ты написала маловато)))
Вот тебе подаро4еГГ)))
 (700x525, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:19 (ссылка)
DetKa_-_KonFFetKa спасипо))) кирилл мне как раз и не хватает)) прикольный парень, хотя и урод))
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
L_AMOUR,
знаешь... Леша хуже))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
DetKa_-_KonFFetKa, ну уж простите эту лошару я не сравниваю ни с кем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
L_AMOUR,
да пожалуй он несравним))) Да ладно,Кирилл ниче такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
DetKa_-_KonFFetKa, ну в общем он ничего, но Шмыга+))))), Саша, Костя, Марк, Сереж(г)а+)))) лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
L_AMOUR,
оу... Ты даже всех "моих" любимцев включила туда... ЗачОтно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку