-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_AMOUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 133
Написано: 290


=))

Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:24 + в цитатник
Настроение сейчас - ))

ОЙЭ, вчера так классно погуляли с тАней! Катались на велике  у Прибалтийской! Встретили опять этого чувака, который тани постоянно говорит,,ПОДНИМИ ПОДНОЖКУ,, а ещё видели двух оч классных скейтеров, правда мы одного уже видели! Один из них оч классно катается! А у мя скоро днюха и вот я думаю покупать мне скейт или нет, я хочу научится кататься на нем, у меня есть одна знакомая и она умеет! ей скейт очень идет и она классно на нем катается! Но одна я же ведь е буду на нем кататься, так что надо уговаривать Таньку купить скейт, она вроде хочет, только вот родители её, как к этому отнесутся никто не знает! у меня хорошое настроение, так как на улице классная погода!! вчера было +24, правда вечером был дождь, Буду надеится что сегодня его не будет!! вроде больше не че сказать!!))))))))



Imponderable   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:29 (ссылка)
а кто эта подруга,которая катается?Катька Штоли?
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:30 (ссылка)
DetKa_-_KonFFetKa, неа Юлька с Мальты, она ж ведь везде на Мальте со скейтом ходила!)
Ответить С цитатой В цитатник
_живущая_в_сети_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
ой девченки... классно проводите время)))
ммм скейт... хорошая идейка, надо и мне попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
так пусть Танюшка скорее своих предков спросит про скейт)так..между делом "мам,а как бы ты отнеслась, если бы я каталась на..."
во скоко вчера у Прибалтона были??Я там с подругами гуляла=))))правда это где-то в 5 часов вечера было
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
Ann_,
да мамка у меня вроде нормально,а у папы я не спрашивала)))
Вчера были примерно в пол 9 до 10... И сегодня поедим в этоже время))
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ann_, таня те все сказала!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
_живущая_в_сети_, да нам весело! Таня и Аня никогда не скучают))
Ответить С цитатой В цитатник
babycake   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
ууууу....скейт - это прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
L_AMOUR   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
babycake, =)) а ты не катаешься на скейте?)
Ответить С цитатой В цитатник
Imponderable   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
babycake,
ага)

_живущая_в_сети_,
нам тож нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку