-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


донорство

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:42 + в цитатник
До вчерашнего дня я тему донорства понимала по другому... Кровь в больницах считалась как-то чем-то обыденным и тем чего много и достать не имеет особо труда. Людей доноров крови я представлял себе, как бесстрашных людей которые не курят, не пьют и вообще совершенно здоровы... Мне казалось, что это для них совсем не трудно, что они просто не боятся уколов вовсе (такие бесстрашные совершенно здоровые люди). я считал, что сдать кровь так же легко, как сдавать ее в поликлинике на анализы из вены. Мысль об этом как-то пугала....
Когда вчера я при входе в университет увидела скорую помощь, я удивилась, но новость, что приехали собирать кровь,т.к. у них она закончилась, меня удивила, но больше никак не тронула... Те люди которые забили первую пару чтобы сдать кровь были халявщики, которые искали только повод что-бы улизнуть, тем более новость, что за это платят и дают что-нить из элементов одежды с имблемой... Вообщем это никак не затронула мою душу,кроме мимолетной мысли халява 500р, побежденная мыслями страшно, опасно(пугающие легенды из детства о многоразовых шприцах) и главным итогом: ну нафиг.
Я одна бы не пошла бы думаю никогда, но мысль,которую озвучили люди с которыми я общаюсь, подстрекательство,халява и возможность смыться с лекции и при этом саму себя оправдать, так как главным подстрекателем оказалась "моя совесть"(так пришло определение девушки из университета прямо сейчас в голову, и по-ходу это на самом деле так...)
Вообщем мы пошли сдавать кровь прямо в здании нашего университета...
Было весело писать заявки,стоять в очереди болтая с людьми из своего потока(казалось почти все забили лекцию), все это воспринималось, как попытка сделать что-то дерзкое невероятное для меня и получить за это деньги, хавчик, майку.....
Меня удивляли те люди, которые после сдачи крови уже не особо стремились взять деньги-им было как-то не по себе от этого...
Теперь я понимаю их чувства... Это оказалось не так просто... Медики ужасно уставали с нами,т.к. надо было помогать морально и физически каждому... Многое происходило с людьми,вовремя сдачи(я думала что самое плохое.если упадешь в обморок, но себя я не считала склонной к этому) я не упала в обморок,только из-за медработников,но я был близок к этому(странное ощущение,когда что-то происходит с тобой впервые(у меня потемнело в глазах и все начало пропадать, хотелось сказать ,чтоб они прекратили и мне уже было далеко всеравно на все деньги и всевозможную халяву)). Но меня вернули в нормальное состояние и я досдала все-таки эту кровь... Бедные медработник они в ней настолько нуждаются, что готовы терпеть все что угодно, чтобы потом кто-то смог выжить...
Вот так за какие-то 30 минут часть моего мировоззрения поменялась совершенно...
Теперь не знаю что с этим делать и какие делать выводы...

Синь_соколиная_высь   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 01:35 (ссылка)
Блин,я зассала кровь сдавать для больной девочки,которая знакомая моего знакомого(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку