-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


Гы. анкета теперь и у меня..

Пятница, 25 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

PUNK_on   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
1. Кто Вы?я яся.
2. Какую музыку Вы слушаете?всечто начинается на "хард"
3. Какая Ваша любимая группа?много
4. Что для вас любовь?привязанность
5. А свобода?независимость
6. Вы пишите стихи?http://www.liveinternet.ru/users/emo_sponge_bob/blog/page5.html Ясины стихи
7. О чем Вы мечтаете?о многом
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??думаю да.
9. Где бы Вы хотели побывать?на другой планете.
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?много чего в жизни того что люди делают не достойно,за многое не простила бы.
11. Что Вы больше всего цените в людях?незаебывание не о чем
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?нет,иногда я не люблю.
13. Что Вы любите делать вечером?...
14. Чем Вы больше всего дорожите?недвижимостью.
15. Во что Вы верите?не верь никому,верь пауку.
16. Что вы почувствуете если меня не станет?сложно сказать.
17. Что вы во мне не понимаете?не люблю розы.
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?даже не знаю,если только стингерством.
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)не могу ответить,мы не знакомы.
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Синь_соколиная_высь   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
1. Кто Вы? СВОЛОЧЬ.
2.Какую музыку Вы слушаете? РАЗНУЮ
3. Какая Ваша любимая группа? МЕЛЬНИЦА,АГАТА
4. Что для вас любовь? БОЛЬ
5. А свобода? ВСЁ
6. Вы пишите стихи? ДА
7. О чем Вы мечтаете? О ГАРМОНИИ
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? ЕСЛИ НЕ ПОЛЕНЮСЬ)))
9. Где бы Вы хотели побывать? В ЛОНДОНЕ
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? ЛОЖЬ
11. Что Вы больше всего цените в людях? НЕОРДИНАРНОСТЬ,ВОЗВЫШЕННОСТЬ
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? ПО СЕБЕ ЗНАЮ-НЕТ
13. Что Вы любите делать вечером? СПАТЬ
14. Чем Вы больше всего дорожите? СВОИМ СОЗНАНИЕМ
15. Во что Вы верите? НЕНАВИЖУ ВЕРИТЬ
16. Что вы почувствуете если меня не станет? ПУСТОТУ
17. Что вы во мне не понимаете? СТРАХ РЕШИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОДИНОЧКУ
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? НЕТ:)
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) МНОГО ЧЕГО))
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? УЖЕ ЕСТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку