-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


май систер крези

Четверг, 21 Января 2010 г. 11:31 + в цитатник
май систер утверждает,что отец выкинул несколько вещей из одежды и тетради с конспектами...
но блин даже если так,то какой смысл так убиваться??? у меня от ее нытья реально голова болит (я не знала,что так бывает). Мои доводы на нее не действуют. Она утверждает,что без конспектов она ничего не знает и поэтому ее не примут на работу... бред. я уже нашла ей книги в электронном варианте, у ее знакомой в Зеленограде есть конспекты, но она всеравно ноет и убивается... а по шмоткам я не думала что так можно убиваться... это же просто вещь... даже не деньги,не украшения и не документы. есть вещи намного хуже... бля...она уже истрепала себе нервы, мне и всей родне,кому смогла дозвониться...
я не знаю что делать.. я так свихнусь..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку