-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


так бывает

Вторник, 05 Января 2010 г. 02:09 + в цитатник
Недавно я осознала существование в людях способности (даже качество личности) не учиться на своих ошибках.
По всей видимости она имеет свойство передаваться по наследству. Тот кому это присуще способен 1000 раз наткнуться на грабли, лежащие в одном и том же месте... При этом человек может жаловаться и причитать с огромнейшим усердием, но не при каких условиях он не сможет этого осознать и не допустить. Бесполезно пытаться что-то внушить, объяснить этим людям - они начинают только сильнее переживать, но не наступать на те же грабли,даже если от этого зависит ихняя жизнь они не могут...
Я не задумывалась об этом, пока факты не стали слишком очевидны. Я не знаю присуще ли мне это качество, так как мне всегда было трудно что-то вспомнить для самооценки, моя память предпочитает не помнить факты,которые омрачают мою жизнь, и которые при этом можно не помнить. Я надеюсь,что мне не досталось этого свойства, по крайней мере не в не сильно выраженном виде, так как это было бы печально... Всегда немного больно смотреть на таких людей.
 (556x400, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку