-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


вот блин...

Среда, 11 Ноября 2009 г. 21:34 + в цитатник
решила просто так подобрать пароль одного человека,чтоб посмотреть его почту... я знаю что там ничего особенного нет,но интересно....
подбором ничего не получилось,а думать дальше...
я могу войти туда,поменяв пароль,так как знаю ответ на вопрос...
но блин... этот человек мне ничего плохого не сделал, а сказать ему,что я поменяла пароль и сказать на какой, у меня язык не повернется...
вот блин сижу и шаге от того, что требует любопытство, и не могу до конца довести задуманное...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку