-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


фак мой мозг

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:04 + в цитатник
у меня теперь по-ходу очень хреновая память...

я не помню многих вещей, даже произошедших недавно,хотя не находилась не под одним "веществом"...
зато иногда в мою голову приходят запоздавшие воспоминания, иногда даже ложные...
я могу не помнить элементарные вещи и даже спорить,что чего-то не было... или наоборот быть уверенным в том,чего не было..
ложные воспоминания выносят мой мозг,тк иногда я точно знаю,что они ложны их не было по-любому,но ведь я не всегда могу знать, что правда,а что нет... ложные воспоминания по сути ничем не отличаются от тех, что являются правдой.... я не могу верить своей памяти...
что делать?




бля.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку